подобрать франшизу

"Евродом" начал продажи франшизы

Сеть магазинов товаров для дома выйдет в регионы
23 Май 2019

Сеть магазинов товаров для дома в сегменте премиум "Евродом" запустила программу франчайзинга. Об этом компания сообщила экспертам портала franshiza.ru. "Евродом" намерен открыть магазины по франшизе в Петербурге, Сургуте и Новосибирске. Инвестиции в запуск составят 10 000 000 - 15 000 000 рублей, паушальный взнос - 100 000 рублей, срок окупаемости - 2 года, роялти не взимаются.

Эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская заявила, что за последний год на рынке товаров для дома наблюдается рост как предложений по франшизам, так и интереса со стороны инвесторов. У сети "Евродом", отмечает она, уже есть успешный опыт развития в регионах, несмотря на трудности работы в данной сфере.

Сеть "Евродом" представлена в России с 1998 года и включает в себя шестнадцать точек. Точки расположены на площади от 200 до 350 квадратных метров, средний чек составляет 6 500 рублей.

Подробнее - франшиза "Евродом"

Читайте также

Новости об уходе с российского рынка бренда KFC не стали неожиданностью после продажи российского бизнеса McDonald's одному из франчайзи бренда. Какова история KFC и кто займет место одного из крупнейших игроков рынка общепита?

Самый частый вопрос у будущих франчайзи образовательной франшизы – это как найти и удержать педагога? Ниже вы узнаете про опыт компании РОББО в подборе учителей робототехники в свою франчайзинговую сеть, при этом многие практики будут полезны другим образовательным компаниям.

Игорь Бессчастнов, генеральный директор ГК «МАМА+Я», о том, как рождаются франшизы детских универмагов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru