подобрать франшизу

Экспетро!-партнерство

Самый молодой франчайзи Экспетро! о своем сотрудничестве с компанией
09 июня 2014

Компания Экспетро! предлагает одну из наиболее востребованных на сегодняшний день франшиз. Невысокие инвестиции в размере не более чем 500 тыс. руб., позволяют привлекать в качестве франчайзи самых разнообразных партнеров как с опытом, так и без.

Одним из удачных примеров стало сотрудничество с Юлией Корсик, открывшей магазин под брендом "Экспетро" в Вологде. Отсутствие опыта в предпринимательской деятельности совершенно не помешало Юлии начать успешный бизнес, покинув душный офис. Работа в крупной компании в течение пары лет позволила ей осознать, чем бы она хотела заниматься и в каком направлении двигаться. 


Выбор пал на франшизу Экспетро! неслучайно. По словам Юлии, она "на протяжении полугода просматривала рейтинги франшиз, думала, что прибыльный бизнес требует огромных вложений и нереальных сил. Случайно наткнулась на франшизу EXPETRO!, которая входила в 10 топовых предложений, была приятно удивлена небольшой суммой требуемых вложений, оригинальностью бренда, единой концепцией магазинов, и решила сразу: "Надо брать!"."

В первые полмесяца работы, которые пришлись на предновогоднюю пору подарков, торговая точка выручила 240 000р., планы на следующий предновогодний сезон еще более масштабные. Всего за 5 месяцев все вложения окупились, немаловажное значение имел момент открытия, позволивший начать работу с хороших показателей продаж. 

Юлия комментирует свое сотрудничество с Экспетро!: "Это мой первый бизнес-опыт, и я безумно рада, что он оказался таким трогательным. Работать в команде Экспетро одно удовольствие, чувствуешь, что тебя окружают профессионалы своего дела, максимально заинтересованные в результатах каждого партнера. Менеджеры компании EXPETRO! уже продумали все выходы из любых сложных ситуаций, достаточно только воспользоваться ими."

Подробнее о франшизе Экспетро!


Читайте также

Выбор франчайзинговых предложений становится больше, их настолько много, что если просто изучить хотя бы треть, можно потратить целый месяц.

Носов Вадим Герасьевич дал интервью, чтобы подробнее рассказать о влиянии кризиса и изменений на рынке на компанию «Близкие люди»

Интервью с Дмитрием Барановым, директором по развитию франчайзинга компании Tutti Frutti

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru