подобрать
#RSS

«Фанагория» будет развивать франчайзинг

Сеть розничных точек по продаже вина под брендом "Фанагория" составят конкуренцию действующим концепциям
25 Июль 2012

Российским производителем вина «Фанагория», который развивает розничную сеть с таким же именем, начнется развитие франчайзингового направления во II половине текущего года. По информации от руководства компании, первое партнерство с появлением одноименных торговых точек может начаться в Иркутске, Волгограде и Норильске - эти города уже прислали свои заявки. Условия франшизы и начальные инвестиции в запуск франчайзинговой точки пока не раскрываются так как франшиза до конца еще не утверждена, а условия договора будут обсуждать и устанавливать персонально для каждого франчайзи.

«Фанагория» начинала совершенствовать розницу еще в 2010 году. На текущий момент сеть имеет 14 точек в Южном федеральном округе. Создание франчайзинга поможет «Фанагории» выйти в другие регионы РФ. До конца этого года в планах компании открытие 6 новых точек.

Розничное направление «Фанагории» имеет два формата — алкомаркет с торговой площадью в 80 квадратных метров и ассортиментом в 2 000 наименований, а также фирменный магазин с торговой площадью в 50 квадратных метров, и ассортиментом в 1 000 SKU.

Объем напитков собственного производства «Фанагории» в ассортименте розницы занимает около 70%. Но эксперты рынка считают, что для франшизы производителю нужно будет внести в формат корректировки. Данная пропорция допустима в том случае, если целью производителя будет создание витрины для собственной продукции. При таком раскладе проект обрекается на убытки, и не будет привлекательным для потенциальных франчайзи.

"В конце прошлого года о своем выходе на рынок франчайзинга заявил другой крупный производитель винной продукции - Цимлянские Вина, мы также писали об этом", - комментирует новость Оксана Созинова, руководитель профессионального портала о франчайзинге Franshiza.ru.

"Проблема всех производителей, стремящихся создать быстро и экономно большую розницу для сбыта своей продукции за счет франчайзинговых точек в том, что если проект не будет рибыльным - франчайзи будут уходить из сети, точки будут закрываться, а это, несомненно, будет сказываться на бренде и отношении к головной компании. Монобрендовым магазинам крайне тяжело выдерживать конкуренцию, для успешного развития по франчайзингу нужно продумать шаги усиления форматов за счет привлечения аналогичной продукции и сопутствующих товаров", - считает Оксана Созинова.

Источник: Retailer.ru

франшиза Фанагория

Читайте также

Не все то золото, что блестит? Да бросьте! Главное — как продается товар. А уж из чего он сделан — дело десятое.

Взлёт, поиск модели и экспансия Максима Белоногова

Как открыть вендинговый бизнес

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru