подобрать франшизу

Финские ритейлеры друг за другом покидают рынок России

Stockmann, Kesko и Finlayson закрыли магазины в РФ
11 января 2017

Финские ритейлеры уходят с рынка России. В их числе Stockmann, Kesko, Finlayson. Денис Цытрин, управляющий директор Facility Management NAI Becar, считает, что причиной ухода становится низкая прибыль в евро. Выручки сократились из-за снижения курса рубля и доходов населения.

В 2016 году с рынка России ушли два крупных финских ретейлера. Stockmann продал свой российский бизнес за пять миллионов евро компании Reviva Holdings Limited (владелец российской франшизы сети универмагов Debenhams), сохранив за собой только ТРК "Невский центр" в Петербурге. Однако затем финский ритейлер решил продать и последний актив - ТРК "Невский центр". Kesko решила прекратить развитие продовольственной сети и продала магазины "К-руока" сети "Лента".

9 января этого года был закрыт последний магазин Finlayson в России. Точка располагалась в ТК "Невский центр". Теперь компания будет реализовывать свою продукцию только в магазинах партнеров.

Finlayson является небольшой финской компанией, предлагающей текстиль для дома. В 2016 году марка заняла 6-ое место в списке 10 самых известных финских брендов. Компания вышла на рынок РФ в 2004 году. В 2014 году в сеть Finlayson в России входило 4 магазина в Санкт-Петербурге и 1 в Москве. Finlayson собиралась расширять сеть в РФ, однако планы осуществить не удалось. Уже во 2-ой половине 2015 года в стране были закрыты все магазины Finlayson за исключением магазина в ТК "Невский центр".

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов одежды, белья

Продуктовые франшизы

Stockmann покинет российский рынок

Читайте также

Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам экспертов, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

Рынок франшиз растет с каждым годом. Как сделать правильный выбор? Расскажет "Алгоритмика".

Франшиза "Гриль Хаус" – это проект известной федеральной сети гриль-ресторанов. В конце 2023 года, спустя почти 10 лет работы сети на рынке, "Гриль Хаус" внедрили новую концепцию и готовы поделиться результатами.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru