подобрать франшизу

Fit Service и Nokian Tyres запускают совместный проект

Объединение двух лидеров автомобильной отрасли
29 июня 2020

Компания Nokian Tyres, производитель шин в РФ, владелец бренда шинных центров Vianor, и федеральная сеть автосервисов Fit Service запустят станцию Vianor Fit Service в Краснодаре. Такое объединение даст компаниям возможность предлагать комплексные услуги для автомобилистов на новом уровне. Концепция станции позволит клиентам за один визит приобрести необходимые расходные материалы для своего автомобиля и провести его диагностику, заказать автозапчасти и получить автомобильный сервис.

Директор и сооснователь сети автосервисов FIT SERVICE Даниил Соловьев считает, что кризис - подходящее время для старта новых проектов и объединения двух лидеров отрасли. Сотрудничество с VIANOR даст возможность сетям расширить перечень услуг. Партнеры Fit Service смогут минимизировать сезонные колебания бизнеса, а Fit Service сможет привлечь на станцию дополнительный поток клиентов.

Пилотная станция Vianor Fit Service насчитывает пять машиномест и может обслужить свыше 500 автомобилей ежемесячно. Срок окупаемости может составить около 2,5 лет.

Выручка FIT SERVICE, развивающегося по франчайзингу, в 2019 г. в РФ составила 3 миллиарда рублей. Число точек сети увеличилось на 37%, рост выручки составил 49,7%. В настоящее время в Краснодаре открыто семь СТО FIT SERVICE.

Подробнее - франшиза FIT SERVICE

Читайте также

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Сегодня уже никто не спорит, что франшиза один из наиболее эффективных способов ведения бизнеса. При правильном подходе франшизная модель одинаково хороша как в сфере оказания услуг, так и в сфере торговли.

Интересной тенденцией российского рынка франчайзинга становится диверсификация предлагаемых франшиз

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru