подобрать франшизу

Фитнес мечты

Американская сеть Планета Фитнес ежемесячно угощает своих посетителей 250 тысячами кусочками пиццы
19 Март 2014

В Америке активно развивается сеть фитнес клубов Планета Фитнес, которая никак не связана с российским брендом и существенно отличается по концепции. Раз в месяц вся сеть организовывает ночь бесплатной пиццы, и в такие дни любителями спорта съедается более 250 тысяч кусочков запретного лакомства, таким образом за год 3 миллиона кусков пиццы делают клиентов Планеты Фитнес немножко счастливее.

Сеть начала свое существование в 1992 году, и на сегодняшний момент является одной из самых быстро растущих в США, хотя несмотря на запуск программы франчайзинга, пока развивается только своими силами и находится в поиске подходящих партнеров. Таких успехов удалось добиться за счет четкого определения своей целевой аудитории и необычной концепции. Большинство спортивных клубов нацелены на 15% людей, которые считают себя любителями спорта и здорового образа жизни.

Но руководство Планеты Фитнес сосредоточилось на оставшихся 85%, которые относятся к физической активности не с таким воодушевлением и посещают спортивные залы всего несколько раз в месяц. Для привлечения этой части аудитории было принято решение совместить приятное с полезным и теперь, кроме "дня пиццы" в спортивных центрах каждый вторник месяца устраивается завтрак для клиентов.

Кроме того, спортивная сеть продвигает идею отсутствия конкуренции в спорте. Если кто-то из посетителей «возьмет» слишком большой вес, персонал зала может привлечь внимание к нему криком «lunk alarm» (тревога! в зале болван!), а в некоторых случаях может даже попросить удалиться из зала.

 

Стоимость посещения залов сети Планета Фитнес стартует от 10$ в месяц, не учитывая залоговый взнос в 20$. Чтобы поддерживать уровень прибыли на высоком уровне, сеть закупает лишь самые необходимые проверенные временем и опытом силовые и кардиотренажеры. Руководство не гонится за новинками, которые в большинстве своем не интересны клиентам сети.

Все франшизы фитнес-клубов

Читайте также

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Интервью с директором франчайзи «НПС-Байкал»

AVTOSLIV 2.0 - это Ferrari на рынке онлайн-сервисов для автовладельцев

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru