подобрать франшизу
#RSS

Фитнес мечты

Американская сеть Планета Фитнес ежемесячно угощает своих посетителей 250 тысячами кусочками пиццы
19 Март 2014

В Америке активно развивается сеть фитнес клубов Планета Фитнес, которая никак не связана с российским брендом и существенно отличается по концепции. Раз в месяц вся сеть организовывает ночь бесплатной пиццы, и в такие дни любителями спорта съедается более 250 тысяч кусочков запретного лакомства, таким образом за год 3 миллиона кусков пиццы делают клиентов Планеты Фитнес немножко счастливее.

Сеть начала свое существование в 1992 году, и на сегодняшний момент является одной из самых быстро растущих в США, хотя несмотря на запуск программы франчайзинга, пока развивается только своими силами и находится в поиске подходящих партнеров. Таких успехов удалось добиться за счет четкого определения своей целевой аудитории и необычной концепции. Большинство спортивных клубов нацелены на 15% людей, которые считают себя любителями спорта и здорового образа жизни.

Но руководство Планеты Фитнес сосредоточилось на оставшихся 85%, которые относятся к физической активности не с таким воодушевлением и посещают спортивные залы всего несколько раз в месяц. Для привлечения этой части аудитории было принято решение совместить приятное с полезным и теперь, кроме "дня пиццы" в спортивных центрах каждый вторник месяца устраивается завтрак для клиентов.

Кроме того, спортивная сеть продвигает идею отсутствия конкуренции в спорте. Если кто-то из посетителей «возьмет» слишком большой вес, персонал зала может привлечь внимание к нему криком «lunk alarm» (тревога! в зале болван!), а в некоторых случаях может даже попросить удалиться из зала.

 

Стоимость посещения залов сети Планета Фитнес стартует от 10$ в месяц, не учитывая залоговый взнос в 20$. Чтобы поддерживать уровень прибыли на высоком уровне, сеть закупает лишь самые необходимые проверенные временем и опытом силовые и кардиотренажеры. Руководство не гонится за новинками, которые в большинстве своем не интересны клиентам сети.

Все франшизы фитнес-клубов

Читайте также

Как с помощью автоматизации сети осуществлять контроль своих франчайзи?

Обедая в IL Patio или Sbarro, вечером закупаясь продуктами в "Копейке" или "Патэрсоне", одеваясь в Savage, присматривая сувенир в "Красном кубе", заходя в Finn Flare, "Техносилу", "Экспедицию", "Ол! Гуд", Polaris, Westland и т. д., мы редко задумываемся о том, что можем сами стать "владельцами" этих и еще множества других известных брендов.

Почему в Лондоне, и как получить мастер-франшизу американской сети закусочных Wendy's

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru