подобрать
#RSS

Фитнес против фастфуда

Лучшие американские франшизы
31 Январь 2014

По результатам экономических исследований авторитетного делового издания The Entrepreneur были обозначены основные секторы франчайзингового рынка на 2014 год.

По информации The Entrepreneur, франчайзинговый рынок Америки переживает сегодня период роста. Про это говорит 50% увеличение за последние два года числа франчайзеров.

Лидерство, согласно ежегодному рейтингу «Franchise 500», полученному от бизнес-изданий, получили заведения общественного питания. К ним отнесены бренды Dunkin’ Donuts (ароматный кофе и сладкие пончики), Denny’s и Jimmy John’s (вкуснейшие сэндвичи), а также сеть Subway, занявшая третье место в рейтинге аналитики.

Первое и второе место, однако, заняли совсем не фастфудные компании. Серебро присудили  франчайзеру Hampton Hotels, открывшему в 2013 году сеть отелей в Румынии, России, Нидерландах и Польше. Золотая же корона досталась клубной сети Anytime Fitness, ежедневно разрастающейся и насчитывающей на данный момент около двух миллионов клубных посетителей.

Необходимо заметить, что отечественный сектор фитнес-заведений имеет очень мало франчайзеров. Данная ниша практически пуста. В нашей стране с 2008 года присутствует одна из самых популярных торговых марок – FitCurves, ориентированная только на женскую часть населения. Предлагаемые ею собственные методики и программы управления весом включены в франчайзинговую сеть более чем 88 стран мира. За быстрое и динамичное развитие данная компания попала в Книгу Рекордов Гиннесса.

Особенно перспективным направлением фитнес-франчайзинга в России является программная ориентация на семейный фитнес с новыми и эксклюзивными тренажерами, бассейнами и широким спектром сопутствующих видов услуг. Причем данный сегмент свободен, начиная от бюджетного уровня до премиум класса.

Все франшизы России

Читайте также

Интервью со Светланой Лебедевой, директором маркетинга компании Orby

Игорь Бессчастнов, генеральный директор ГК «МАМА+Я», о том, как рождаются франшизы детских универмагов

Генеральный директор компании Pizza Time рассказал о создании пиццерии и о планах развития по франчайзингу.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru