подобрать франшизу

Флагманский Debenhams в России.

В августе 2015 года в Москве в ТРЦ «Авиа Парк» откроется флагманский универмаг Debenhams.
26 Март 2015

Компания «Дебрусс», развивающая fashion-сеть в России и которая является российским франчайзи всеми известной и популярной торговой сети Debenhams, откроет в августе 2015 года крупнейший в России универмаг одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии, а также товаров для дома в торгово-развлекательном центре «Авиа Парк» в Москве.

ТРЦ «Авиа Парк», арендуемой площадью 225 тыс. кв. м. и вместительностью 6,8 млн человек, в добавление к уже существующим неподалеку станциям «Динамо» и «Аэропорт», будет находиться в непосредственной близости от будущей новой станции метро «Ходынское Поле», что обеспечит проекту значительное конкурентное преимущество.

Британский универмаг, общая арендуемая площадь которого составит 8400 кв. метров, расположится на первых трех этажах «Авиапарка». На первом этаже будет представлена косметика и парфюмерия косметического партнера Debenhams в России – компании «РИВ ГОШ». На втором этаже, по соседству с одежными марками, расположится уютное кафе LES. На последнем третьем этаже будет находиться детский отдел, а также большой отдел товаров для дома с большим выбором: посуды Le Creuset, дизайнерского постельного белье, товаров для ванны, подарков и других товаров для домашнего комфорта и уюта.

На трех этажах универмага будет представлено множество известных мировых fashion-брендов, работы известных британских дизайнеров и капсульные коллекции приглашенных дизайнеров, помимо этого, в универмаге будет представлен ряд уникальных для России марок, которые в полной мере позволят модницам и модникам насладиться покупками. А отдельный вход в Debenhams прямо с улицы позволит покупателям абстрагироваться от суеты торгово-развлекательного центра и сразу погрузиться в атмосферу шоппинга.

Дизайн нового универмага Debenhams будет сильно отличаться от остальных российских универмагов сети, так как полностью передаст традиционный стиль и имидж бренда. В основе концепции флагмана лежит дизайн обновленного Debenhams, расположенного на известной улице Лондона Oxford Street, где ключевую роль играют свет и пространство. Таким образом, Debenhams в ТЦ АВИАПАРК будет вторым универмагом в мире с таким форматом. На данный момент, в помещении для Debenhams как раз активно ведется отделочная работа.

Со слов исполнительного директора компании «Дебрусс» Ника Хилла, стало известно, что решение о размещении флагманского универмага в России в ТРЦ «Авиа Парк» уже было принято 2 года назад, когда московский торговый центр еще только строился. Также Хилл заявил о том, что для открытия флагманских магазинов сети они рассматривают исключительно выдающиеся объекты как: в Лондлне-Westfield, в Стамбуле-Cevahir, Dubai Mall в Дубаи, в Москве же этим объектом оказался ТРЦ «Авиа Парк», на их взгляд, призванный стать «меккой» шопинга в Москве. Ник так же обратил внимание, что пускай экономическая ситуация в России за два года значительно и изменилась, но на их планы по открытию магазина в «Авиапарке» это никак не повлияло. Более того, по словам топ-менеджера, нынешнюю ситуацию компания воспринимает как время для успешного развития.

Положительно настроен и генеральный директор «Авиапарка», который уверен, что Debenhams станет сильным fashion-якорем «Авиапарка» и быстро сможет привлечь аудиторию и занять достойное место в обширной торговой галерее».

Debenhams (одна из крупнейших в мире торговых сетей) объединяет более 220 магазинов в 30-ти странах и кроме запуска своих магазинов под своим же брендом, компания также активно работает по системе франчайзинга (первым по такой системе появился универмаг в Бахрейне в 1997 году, а к 2012 году компания уже насчитывала 65 таких магазинов). Российский партнер Debenhams в России, компания «Дебрусс», планирует в ближайшие 5 лет открыть около открыть 7 универмагов и запустить онлайн-магазин с доставкой по всей территории России.

Столь серьезные планы и решительный настрой руководства вселяет уверенность в успешной реализации данного проекта в «Авиапарке», так что ждем открытия!

Все франшизы магазинов одежды


Читайте также

Российский рынок франшиз стремительно меняется. Каждый год появляются абсолютно новые веяния

Buying a business franchise could be thought of as entrepreneurship with a manual.

С 2010 года началась новая экспансия: в Россию пришли сети Cinnabon, Burger King, Dunkin’ Donuts и Wendy’s

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru