подобрать
#RSS

Франчайзи "Папа Джонс" откроет 2 новые точки в Тюмени

2 ресторана "Папа Джонс" распахнут двери в сентябре в Тюмени
08 Сентябрь 2017

Международная франчайзинговая сеть пиццерий «Папа Джонс» запустит в сентябре 2 точки в Тюмени. 1-ая пиццерия будет открыта 8 сентября на улице Валерии Гнаровской и до 14 сентября предоставит клиентам 50% скидку на любую пиццу. Помещение заведения занимает 34 м2 и располагает девятью столами с возможностью посадки тридцати шести человек.

2-ой ресторан бренда начнет работу 15 сентября на улице Орджоникидзе. В нем будет размещено специальное игровое пространство для детей, которое дает возможность ходить в заведение всей семьей. Также в ресторане есть открытая кухня, которая позволяет посетителям видеть процесс приготовления пиццы. В зону доставки пиццерий входят центр города и микрорайоны. Меню предлагает двадцать видов пиццы от 23 до 35 см в диаметре. Клиент может выбрать толщину теста и попробовать знаменитую пиццу с сырным бортом. Ресторан также предлагает различные виды закусок.

Михаил Седов, владелец ресторанов и партнер сети "Папа Джонс" уже четыре года сотрудничает с брендом: "Мы уже 4 года партнеры сети «Папа Джонс», и на сегодняшний день успешно работает 7 ресторанов в Новосибирске. C момента открытия первой пиццерии в 2013 году мы понимали, что это станет долгосрочным сотрудничеством. Взгляд на развитие собственных пиццерий полностью совпадает с глобальной стратегией увеличения присутствия сети «Папа Джонс» в России. К концу 2018 года наша команда планирует открыть еще 3 ресторана в Тюмени».

Кристофер Уинн, президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии, считает, что успех сети напрямую зависит от успеха франчайзи. Поэтому "Папа Джонс" старается активно помогать партнерам при запуске, передавая международный опыт по организации бизнес-процессов и соблюдению «Золотого Стандарта» качества и сервиса. Также сеть оказывает франчайзи поддержку во время текущей работы.

Подробнее - франшиза "Папа Джонс"

 

Читайте также

Рестораны «здорового питания» – очередной тренд в сфере общепита, в связи с которым даже фаст-фуд вынужден предлагать более «здоровые» позиции.

Франчайзинговая сеть «Ставтрэк» уже работает в 12 регионах, оборот группы превышает 30 млн рублей

Интервью с Асмик Геворгян, генеральным директором франчайзинговой компании "Провокация-продакшн"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru