подобрать франшизу

Франчайзи "Полиглотики" прокачают знания и навыки

Мероприятие пройдет в Санкт-Петербурге
18 февраля 2025

21 и 22 февраля управляющая компания сети образовательных центров "Полиглотики" организует обучающее мероприятие для руководителей, педагогов и администраторов детских центров. Такие слеты компания проводит ежеквартально.

Два дня подряд в формате тренингов и мастер-классов будет проходить февральская очная встреча партнеров сети. Практический разбор реальных кейсов детских центров, рабочие алгоритмы продаж от "бывалых" и опытных руководителей, формулы результативности работы с клиентами, техники обработки заявок и многое другое.

В первый день мероприятия партнеры соберутся в новом, только открывшемся центре в Санкт-Петербурге, расположенном на набережной реки Каменки в ЖК Friends. Для участников пройдет разбор тем по направлению "Работа с каникулярными программами и продажи летних абонементов". Своими наработками поделятся опытные партнеры, которые развивают свой образовательный бизнес уже много лет.

Во второй день партнеры расположатся в конференц-зале отеля на 11-й линии Васильевского острова. Здесь участники погрузятся в тренинг "Продажи услуг новым клиентам". Организаторы обещают только практические материалы и разбор реальных кейсов от эксперта, ментора, руководителя "Школы админов" Елены Кушнерчук.

На обучающие сессии ежегодно съезжаются десятки партнеров и сотрудников филиалов сети из разных городов России. Подобные мероприятия проходят как в очном, так и онлайн форматах.

Подробнее – франшиза Полиглотики

Читайте также

В последние годы рынок замороженных десертов стал привлекать всё больше внимания как начинающих предпринимателей, так и опытных бизнесменов, стремящихся диверсифицировать свои активы и выйти на новые рынки. С учетом изменений экономической ситуации и всплеска интереса к здоровому питанию у потребителей, особое место в этом сегменте занимает продукция на основе йогурта. Однако не каждый бренд способен выдержать перемены и кризисы. Подробнее об этом рассказали SWEETY.

Даже на фоне нестабильной экономической ситуации ювелирный рынок подтверждает устойчивость развития и безопасность вложений. MIUZ Diamonds — новое имя Московского Ювелирного Завода. MIUZ Diamonds предлагает уникальный для ювелирного рынка франчайзинг, который работает по договору комиссии. Для участия в программе партнеру не нужно выкупать товар, что автоматически минимизирует риски и сокращает инвестиции как минимум в 7-8 раз.

В современном бизнесе утверждение о том, что клиент — это главная ценность, становится все более актуальным. В условиях жесткой конкуренции, быстро меняющихся технологий и требований потребителей, компании, которые ставят клиента в центр своей стратегии, имеют все шансы на успех. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru твердыми убеждениями в этом! Это сможет стать примером того, как внимание к клиентам и их потребностям может привести к устойчивому росту и процветанию.