подобрать франшизу

Франчайзи “Вилгуд” проводит акцию

Жители Подольска смогут провести диагностику автомобилей в автосервисе "Вилгуд"
08 Февраль 2018

“Вилгуд Подольск” объявил о начале акции “Безопасность дорожного движения”

Франчайзи сети умных автосервисов "Вилгуд" из Подольска Игорь Персин совместно с окружной администрацией и при поддержке Управляющей компании запустил акцию "Безопасность дорожного движения". Теперь жители города могут провести диагностику своих автомобилей абсолютно бесплатно. Акция проводится в рамках Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах".

Миссия "Вилгуд Подольск", как и миссия всей сети, - сделать рынок автосервисов ясным, прозрачным и честным. Клиентам СТО должно быть комфортно и они должны знать, что происходит с их автомобилем в любой момент времени, чтобы они были уверены в завтрашнем дне. "Вилгуд", развивающийся по франчайзингу, продолжает подтверждать свое звание честного, профессионального и дружелюбного автосервиса, который не боится давать гарантию 2 года на свою работу.

“Вилгуд Подольск” является частью крупной и дружной сети умных автосервисов "Вилгуд", в составе которой более 100 СТО в России, Казахстане и Белоруссии. Как отметил генеральный директор “Вилгуд Подольск” Игорь Персин: “Нам важно, чтобы наши клиенты чувствовали уверенность в своем автомобиле и в своей безопасности. Мы знаем, что власти города проводят большую работу в рамках Федеральной целевой программы. За последний год количество ДТП снизилось на 9%. Однако аварийность, связанная с неисправностью технических средств, продолжает расти. Именно поэтому мы бы хотели поддержать целевую программу и объявить о начале акции “Безопасный город”, в рамках которой любой водитель может бесплатно пройти расширенный технический осмотр с выдачей документов”.

Акция началась 1 февраля и будет идти до декабря 2020 года. После прохождения диагностики автовладельцы получат листы инспекции с выявленными недостатками и рекомендациями.

Подробнее - франшиза "Вилгуд"

Читайте также

Крупные компании федерального уровня давно и активно расширяют географию своего присутствия и каналы сбыта за счет франчайзинга. Сегодня на рынке появилась новая тенденция: региональный бизнес, используя тот же прием, готов к выходу на российский уровень.

Возможности столичного рынка почти исчерпаны для ресторанных концепций, считает владелец бренда Чайхона №1, именно поэтому будущее за франчайзингом в регионах

Обувной рынок России развивается очень неравномерно. До последнего момента самым динамичным сегментом считается средний

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru