подобрать
#RSS

Франчайзинг выходит в поля

Развитие агрофранчайзинга обсудили участники круглого стола "Развитие сотрудничества и кооперации между российскими и белорусскими малыми и средними предприятиями в агропромышленном секторе"
14 Октябрь 2016

Круглый стол прошел 6 октября 2016 года в рамках деловой программы 18-ой Российской агропромышленной выставки "Золотая осень - 2016". Организаторами круглого стола выступили Минсельхоз России, Постоянный Комитет Союзного государства, Минэкономразвития России и Минсельхозпрод Беларуси. В круглом столе приняли участие: заместитель директора Департамента экономики и отраслевых программ Постоянного Комитета Союзного государства Олег Леснов, начальник отдела макроэкономической политики и отраслевой интеграции Постоянного Комитета Союзного государства Тамара Чернышева, заместитель директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития России Алексей Шестоперов, и.о. заместителя директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития Олеся Тетерина, президент Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ) Агнесса Осипова, заместитель руководителя Аналитического центра МСП Банка Денис Барабанов, представители агропромышленного бизнеса, специалисты сельского хозяйства.

В своем выступлении Агнесса Осипова отметила перспективность развития агрофранчайзинга в России и Беларуси. "В современных условиях вопросы безопасности и экологической чистоты продуктов питания, - сказала А. Осипова, - приобретают все большую значимость для российских и белорусских потребителей. Доля натуральных и экологически чистых продуктов растет в наших странах, стимулируя производство в малых и средних фермерских хозяйствах.

Открытый рынок для экологичных продуктов в наших странах создает условия для тиражирования опыта успешных фермерских хозяйств через продажу франшиз.

В России сотни тысяч малых и средних сельхозпредприятий, способных производить экологически чистую продукцию по доступным ценам. Франчайзинг может дать импульс развитию агрокомплекса, насытить рынок качественным товаром и создать рабочие места".

Возможно, Вам также будет интересно:

Агрофранчайзинг в Башкирии набирает обороты

Продуктовые франшизы

Читайте также

Ритейлер женской одежды «Мэлон фэшн» приобрел эксклюзивное право на марки Springfield, Women Secret и Colours&Beauty в России.

А в стране растет число субъектов малого бизнеса

Предприниматель, который игнорировал брэндинг, после кризиса получил шанс нагнать лидеров рынка с помощью франчайзинга...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru