подобрать франшизу

Франчайзинговая сеть "РОББО Клуб" стабильно растет

За 7 лет работы франчайзинговой системы компания добилась впечатляющих результатов
01 Июль 2022

По франшизе от компании "РОББО" открыто более 180 школ программирования, робототехники и 3D-печати. Только за 2021 год продано свыше 30 франшиз "РОББО Клуб". По итогам 2022 года, компания ожидает расширения географии и роста сети минимум на 15%.

Франчайзинговая сеть кружков робототехники "РОББО Клуб" запущена в 2015 году. Франшиза включает в себя полный комплект дорожных карт обучения и учебно-методических материалов, а также оборудование собственного производства "РОББО". Вместе с тем, франчайзер предоставляет всестороннюю поддержку на этапах запуска, развития и масштабирования кружка: помощь в найме педагогов, в закупках и организации продаж, в маркетинге и PR. Партнер-франчайзи может открыть кружок по готовой бизнес-модели в среднем за месяц-полтора.

Франшиза подходит даже для начинающих предпринимателей. Для них предусмотрены партнерские чаты, служба заботы о партнерах и портал сообщества. Компания также запустила бизнес-тренинги, где можно протестировать разные стратегии развития кружков, научиться принимать взвешенные управленческие решения и найти поддержку в лице опытных наставников.  

Пандемия и экономический кризис не помешали развитию сети. В 2020 году запускалось в среднем 2 кружка ежемесячно, а годом позднее темпы выросли на треть. Тогда же компания запустила новый продукт — онлайн-франшизу "РОББО Клуб". Сейчас работают оба формата: очный и дистанционный. Стоит открытие кружка в среднем от 700 000 рублей, выйти на точку безубыточности партнеры могут с 6-го месяца работы, а полностью окупить вложения — за 12–18 месяцев. 

"РОББО Клубы" уже есть в Европе, Центральной и Юго-Восточной Азии, США, странах Африки. Недавно компания открыла представительство в Китае — там будет активно развиваться франчайзинговая сеть. Всего по образовательным методикам "РОББО" обучается около 100 тысяч детей в 27 странах мира.

Подробнее – франшиза "РОББО Клуб"

Читайте также

Интервью с франчайзи компании «Персональное решение» из города Пермь, Натальей Поспеловой

Для каждого заведения общественного питания реально найти свою аудиторию. Но есть факторы, которые заставляют гостей проходить мимо торговой точки. Один из них – неправильно выбранная локация. "Суши Wok" рассказали, на что стоит обратить внимание.

Интервью с директором франчайзи «НПС-Байкал»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru