подобрать франшизу

Франчайзинговые магазины "Фасоль" теперь появятся на АЗС

Компания "МЕТРО" начала сотрудничать с АЗС "Сибирьнефть"
18 июля 2017

24 июля 2017 г. начнет работу магазин франчайзинговой сети компании "МЕТРО" под брендом «Фасоль» на АЗС «Сибирьнефть». Аналогичные проекты показали рост выручки АЗС до 70% за первые кварталы работы магазина.

Магазин «Фасоль» будет ждать посетителей на АЗС в д. Брёхово, Солнечногорского района. Компания собирается запустить торговые точки по франчайзингу на всех АЗС сети, на которых возможно строительство магазинов данного формата.

Сотрудничество компании МЕТРО и сетей АЗС в рамках франчайзинговой программы «Фасоль» открывает большие возможности для представителей топливного ритейла. Его особенность сегодня - активный переход к развитию нетопливных продаж. Повышение доли выручки от нетоплевных товаров в доходе АЗС позволяет наращивать общую рентабельность бизнеса. По экспертным оценкам, non-fuel продажи приносят до 70% прибыли для АЗС в Европе.

Наибольшее преимущество от готовых решений в виде магазинов крупных партнеров получают малые и средние предприниматели, которым сложнее бороться за низкие цены с поставщиками, чем крупным сетям. Однако и федеральные сети АЗС также получают выгоду в виде поддержки, экспертизы и ресурсов опытного игрока профильного рынка. Это позволяет закрыть задачи, связанные с оптимизацией поставок, ассортиментом, техническим сопровождением. После модернизации торговой точки по программе «Фасоль», в среднем, выручка магазина растет от 30% до 70%, в зависимости от формата действующего магазина. Переход с прилавочного формата в самообслуживание может давать эффект в 80%. Кейс компании по открытию магазина «Фасоль» на АЗС в г. Солнечногорске показал рост выручки в три раза. Для многих отдаленных от центра областей магазины на АЗС могут быть единственной доступной точкой продаж. Наличие достойного ассортимента в этом случае позволяет кратно повысить эффективность бизнеса.

Возможно, Вам также будет интересно:

Магазины товаров для дома

Продуктовые франшизы

Статья Франшиза магазина продуктов

Читайте также

От идеи до международной сети: подумать, найти уникальную нишу, развить бизнес и начать продавать франшизу

Пять доводов в пользу приобретения «молодой» франшизы

В условиях разнообразия образовательных франшиз, выбор правильного партнера становится ключевым моментом для успешного бизнеса. Одним из основных критериев, на которые обращают внимание потенциальные франчайзи, являются реальные отзывы действующих партнеров. Компания "Алгоритмика" зарекомендовала себя как надежный игрок на рынке, и в этой статье Franshiza.ru рассмотрела причины, по которым предприниматели выбирают именно эту франшизу, основываясь на мнениях действующих партнеров.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru