Ювелирный дом подвел итоги первого полугодия
![](/files/news23/miuz_news23_1407.jpg)
Ювелирный дом MIUZ Diamonds подвел итоги первого полугодия. Предприятие полного цикла производства, один из лидеров ювелирного рынка России, MIUZ Diamonds постоянно совершенствует не только уровень своего ассортимента, но и оттачивает бизнес-модели и их инструменты, привлекая к решению управленческих задач ведущих менеджеров страны.
Франчайзинг – одно из ключевых направлений развития компании, активно расширяющее географию бренда и дающее при этом партнерам массу преимуществ и выгодных условий. Так, в первом полугодии 2024 года предприятие открыло 11 новых франчайзинговых пространств в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Ессентуках, Серпухове, Барнауле, Чебоксарах и многих других.
Результат внушительный, но в планах много больше – к концу года под знаменитым брендом MIUZ Diamonds откроется 30 новых партнёрских салонов. Всем франчайзи партнерам предоставляются не только лучшие коллекции бренда и выгодные условия для открытия торговой точки, но и всесторонняя маркетинговая поддержка, профессиональные консультации и помощь на каждом этапе ведения бизнеса.
Одно из свидетельств привлекательности для партнеров франчайзинговой программы компании – высокий процент повторных открытий франшизы. В ряде случаев результатом такого сотрудничества становится выстраивание мини-сетей из трёх-пяти салонов под брендом ювелирного дома MIUZ Diamonds у одного партнера.
Подробнее – франшиза MIUZ Diamonds