Ювелирный дом подвел итоги первого полугодия
Ювелирный дом MIUZ Diamonds подвел итоги первого полугодия. Предприятие полного цикла производства, один из лидеров ювелирного рынка России, MIUZ Diamonds постоянно совершенствует не только уровень своего ассортимента, но и оттачивает бизнес-модели и их инструменты, привлекая к решению управленческих задач ведущих менеджеров страны.
Франчайзинг – одно из ключевых направлений развития компании, активно расширяющее географию бренда и дающее при этом партнерам массу преимуществ и выгодных условий. Так, в первом полугодии 2024 года предприятие открыло 11 новых франчайзинговых пространств в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Ессентуках, Серпухове, Барнауле, Чебоксарах и многих других.
Результат внушительный, но в планах много больше – к концу года под знаменитым брендом MIUZ Diamonds откроется 30 новых партнёрских салонов. Всем франчайзи партнерам предоставляются не только лучшие коллекции бренда и выгодные условия для открытия торговой точки, но и всесторонняя маркетинговая поддержка, профессиональные консультации и помощь на каждом этапе ведения бизнеса.
Одно из свидетельств привлекательности для партнеров франчайзинговой программы компании – высокий процент повторных открытий франшизы. В ряде случаев результатом такого сотрудничества становится выстраивание мини-сетей из трёх-пяти салонов под брендом ювелирного дома MIUZ Diamonds у одного партнера.
Подробнее – франшиза MIUZ Diamonds