подобрать франшизу
#RSS

Франчайзинг по-американски или самые удивительные франшизы Нью-Йорка

Франшизы «за гранью ожидаемого»
05 Июль 2016

Нью-Йоркская выставка франшиз, проходившая с 15 по 17 июня, собрала в эпицентре Америки более 10 тыс. предпринимателей из 120 стран мира, представив на их суд свыше 450 концепций. Помимо франшиз кафе, ресторанов , образовательных и медицинских центров, прачечных, финансовых, маркетинговых, консалтинговых услуг  и других распространенных во все мире франчайзинговых предложений, встречались и концепции, удивляющие своим нестандартным подходом и практически не имеющие аналогов на российском рынке. Потенциальным партнерам были предложены франшизы художественной галереи, игрового парка «Школа шпионов», спа-услуг для животных и услуг дезинсекции.

Получится ли у оригинальных концепций завоевать сердца покупателей – узнаем в ближайшее время. А пока можно отслеживать появление новых нестандартных предложений по франчайзингу. Кто знает, может, и российский рынок пополнится качественно новыми франшизами «за гранью ожидаемого».

Возможно, Вам также будет интересно:

Выставка BUYBRAND EXPO 2016

Читайте также

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

Выступление Бабушкина Валерия (директор ООО «Микрофинансовые услуги», бренд «Миладенежка») на I Форуме микрофинансовых организаций СРО «Единство»

Наряду с классической моделью франчайзинга некоторые компании стали предлагать партнерам инвестировать в проект только деньги

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru