подобрать
#RSS

Франчайзинговый бренд Button Blue от компании Гулливер

Button Blue ориентирована на нижний ценовой сегмент. Бренд активно развивается в направлении опта, франчайзинга и собственной розничной сети
17 Октябрь 2013

На отечественном рынке детской одежды год назад появилась новая марка Button Blue, которая ориентирована на нижний ценовой сегмент. Бренд активно развивается в направлении опта, франчайзинга и собственной розничной сети.

На сегодняшний день компания владеет двумя собственными фирменными магазинами в Санкт-Петербурге и Москве. В ближайшем будущем будут открыты торговые точки в Перми, Краснодаре, Уфе и Нижнем Новгороде. Развитие сети нацелено не только на крупные мегаполисы, но и на города, численность населения которых составляет от 50 тысяч человек.

Впервые Button Blue представила себя отдельным retail-проектом в 2013 году, показав свою первую коллекцию «Осень-зима 2013/2014» на выставке «Мир детства 2013». В ассортименте коллекции были продемонстрированы основные вещи детского гардероба: футболки, джинсы, брюки, шорты, кофты, куртки и вязаные шапки с перчатками.

Сейчас бренд каждый год выпускает по две коллекции на осень-зиму и весну-лето. Продукция Button Blue является повседневной одеждой для детей от трех до двенадцати лет и выполнена в стиле casual и sport casual. Все вещи разрабатываются на базе трех цветовых решений для мальчиков и трех цветовых решений для девочек.

К концу текущего года Button Blue собирается запустить 25 фирменных точек на территории России и вывести бренд на белорусские, прибалтийские и казахстанские рынки, а к 2015 году компания планирует выйти на европейский рынок.

Подробнее о франшизе Button Blue

Читайте также

Franshiza.ru публикует обзор топ-франшиз 2013, составленный в рамках ежегодного делового обзора франшиз США (Franchise Business Review) на основе данных об уровне удовлетворенности франчайзи.

Сегодня компания развивает не только собственные филиалы, но и за основу берет не совсем обычную стратегию развития для рынка услуг по сертификации. Уклон сделан в сторону стратегии, которая включает развитие франшизы

За "эмоциональными" магазинами будущее, считает бывший владелец re:Store, и до конца 2014 года обещает открыть 150 собственных и франчайзинговых магазинов франшиз Imaginarium, Mamas & Papas и Hamleys

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru