подобрать франшизу

Франчайзи-мошенники

TUI уличил своих франчайзи в мошенничестве
08 Сентябрь 2014

В августе туроператору TUI стало известно о случаях дезинформации туристов и противоправных действиях в их адрес со стороны сотрудников и владельцев независимых турагентств, работавших под торговой маркой TUI.

Туроператор TUI подтвердил закрытие нескольких франчайзинговых агентств, работавших под его торговой маркой, и отметил, что их руководители в условиях кризиса используют мошеннические схемы в обслуживании туристов и дезинформируют клиентов, сообщила в пятницу РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

Схема обмана туриста выглядит так: турагентство подписывает договор с клиентом, берет с клиента деньги для оплаты тура (полную сумму или часть) и создает в системе туроператора бронь. Однако в установленный срок оплата от него оператору не поступает, и бронь в системе аннулируется. Турагентство присваивает себе деньги туристов, не оплачивая турпродукт, прописанный в договоре с клиентом. При этом некоторые агентства даже убеждают клиентов, что деньги были перечислены, а невозможность отправиться на отдых якобы связана с проблемами самого туроператора.

"Сейчас, в условиях нестабильности туристического рынка, многие агентства вынуждены закрываться. Даже если они имеют франшизу той или иной крупной торговой марки, это их никак не защищает от экономических трудностей. При этом их уход с рынка может бросить тень в глазах потребителя на носителя бренда, но основной туроператор к этому не имеет отношения. К сожалению, есть и такие агентства, которые стараются повернуть подобную ситуацию в свою пользу: завлекают туристов надежностью марки, присваивают деньги и скрываются. Такое сейчас происходит со многими именитыми туроператорами, но TUI почему-то "особенно везет", — прокомментировала ситуацию Тюрина.

На сайте TUI уже в конце августа появилась информация о закрытии нескольких франчайзинговых офисов.

Все франшизы турагентств

Читайте также

Пока на российском рынке обуви франшизы все еще не так распространены, как в сегменте одежды.

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

На сегодня в базе гостей Coffee Like уже более 2 000 000 человек. Мы несем ответственность за продукт и сервис перед каждым. Как это сказывается на лояльности гостей?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru