подобрать франшизу

Франшиза «Академии Казановы» на 11-й Международной выставке «EROEXPO»

14-16 октября «Академия Казановы» представит свою франшизу на Международной B2B Выставке «EROEXPO»
27 сентября 2021

Встреча профессионалов рынка товаров для взрослых в формате ежегодной выставки пройдёт с 14 по 16 октября в MAIN STAGE (г. Москва). На «EROEXPO» соберутся производители, дистрибьюторы, оптовые компании и более 800 представителей ритейла.

Профессиональная Выставка – уникальная возможность окунуться в атмосферу современной adult индустрии, увидеть своими глазами разнообразие рынка, узнать из первых уст о новейших тенденциях производства, подержать в руках сенсационные новинки.


«Академия Казановы» станет участником этого потрясающего события и познакомит со своей франшизой всех, кто ещё только планирует открытие собственного секс-шопа. На стенде «Академии Казановы» можно будет узнать: почему даже в кризисные периоды открывать секс-шопы по франшизе выгодно и прибыльно, и почему сегодня имеет смысл покупать именно франшизу секс-шопа.

«Академики» поделятся секретами успешного роста и развития компании на протяжении 28 лет, расскажут о своём опыте открытия магазинов разных форматов и локаций. Участники Выставки смогут напрямую пообщаться с владельцем франшизы и сотрудниками «Академии Казановы», задать все интересующие вопросы, получить исчерпывающую информацию о том, что нужно, чтобы начать собственный успешный и самый приятный бизнес под узнаваемым и сильным брендом.

Подробнее - франшиза "Академия Казановы"

Читайте также

Ни для кого не секрет, что сегмент детского допобразования – один из самых прибыльных бизнесов на сегодняшний день. Однако для того, чтобы управлять этим бизнесом, необходимо обладать некоторыми навыками. Есть ли они у сети студий "Я–Актер?" и как им удалось добиться успеха, читайте далее.

Давайте разберемся, что такое факторинг, какие виды существуют, какие у него есть преимущества и недостатки. А также, чем он отличается от кредита



Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru