подобрать франшизу

Франшиза «Академии Казановы» на 11-й Международной выставке «EROEXPO»

14-16 октября «Академия Казановы» представит свою франшизу на Международной B2B Выставке «EROEXPO»
27 сентября 2021

Встреча профессионалов рынка товаров для взрослых в формате ежегодной выставки пройдёт с 14 по 16 октября в MAIN STAGE (г. Москва). На «EROEXPO» соберутся производители, дистрибьюторы, оптовые компании и более 800 представителей ритейла.

Профессиональная Выставка – уникальная возможность окунуться в атмосферу современной adult индустрии, увидеть своими глазами разнообразие рынка, узнать из первых уст о новейших тенденциях производства, подержать в руках сенсационные новинки.


«Академия Казановы» станет участником этого потрясающего события и познакомит со своей франшизой всех, кто ещё только планирует открытие собственного секс-шопа. На стенде «Академии Казановы» можно будет узнать: почему даже в кризисные периоды открывать секс-шопы по франшизе выгодно и прибыльно, и почему сегодня имеет смысл покупать именно франшизу секс-шопа.

«Академики» поделятся секретами успешного роста и развития компании на протяжении 28 лет, расскажут о своём опыте открытия магазинов разных форматов и локаций. Участники Выставки смогут напрямую пообщаться с владельцем франшизы и сотрудниками «Академии Казановы», задать все интересующие вопросы, получить исчерпывающую информацию о том, что нужно, чтобы начать собственный успешный и самый приятный бизнес под узнаваемым и сильным брендом.

Подробнее - франшиза "Академия Казановы"

Читайте также

Одна из крупнейших фаст-фуд сетей России, бывшая франшиза Макдональдс, сумевшая сохранить и приумножить наследие бренда в стране. Разбираем, есть ли франшиза и какие условия ее приобретения.

В условиях современного рынка многие компании сталкиваются с различными проблемами, которые могут значительно повлиять на их деятельность. Одной из стратегий, которая часто рассматривается как решение, является продвижение в социальных сетях. Однако важно понимать, что успех в этом направлении зависит не только от охватов и лайков, но и от грамотного подхода к продаже товаров или услуг. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, одним из лидеров сегмента, чтобы поделиться опытом компании.

Геннадий Кочетков, вице-президент компании Subway Russia, о том, как правильно открыть и продвигать ресторан