подобрать франшизу

Франшиза Gelateria Plombir зайдет в Таджикистан

Gelateria Plombir открывает мини-фабрику в Таджикистане
02 Март 2017

Петербургская франшиза кафе-мороженого осваивает третье по счету государство СНГ – Таджикистан. До этого в течение 2016 года сеть обзавелась десятью торговыми точками в Казахстане и одной – в Грузии, причем последнем случае – также в формате мини-фабрики, что позволило избежать проблем с логистикой.

Первый таджикский франчайзи Gelateria Plombir – предприниматель из Душанбе Мадина Рахматова. По ее словам, петербургскую торговую марку она выбрала после ряда публикаций в деловой прессе соседнего Казахстана. У Мадины Рахматовой уже есть свой бизнес в ресторанной сфере, и франшиза кафе-мороженого (с возможностью производства продукта прямо на месте) значительно расширит ее возможности. Договор субконцессии подписан обеими сторонами в начале марта.

Gelateria Plombir видит весьма неплохие перспективы дальнейшего продвижения на рынки соседних стран (и не только). Так, уже идут переговоры с потенциальными партнерами по франчайзингу из Киргизии, Молдавии, Беларуси и даже Китая. Основатель компании Евгений Драй отмечает: партнеры из других стран, прежде всего, оценивают низкий порог входа на рынок. Сумма стартовых затрат (паушальный взнос, закупка оборудования и первой партии товара) в сети Gelateria Plombir составляет около $5 тыс., что можно считать психологически важной отметкой. К тому же роялти отсутствуют. В свою очередь, формат мини-фабрики позволяет экономит на хранении товара. Мороженое производится прямо на торговой точке, из специального сухого сырья. Себестоимость готового продукта при этом в среднем равна 11 - 15 рублей за 100 граммов. Наценка, которой сможет оперировать франчайзи, может составлять до 1 000%.

Для справки: у компании Gelateria Plombir более 80 партнеров-франчайзи по России, 10 кафе в Казахстане (в городах Алматы, Атырау, Жанаозен, Актау и Петропавловск), а также 20 собственных торговых точек в Петербурге, которые управляются из головного офиса. В планах компании – открыть к 2020 году не менее 500 торговых точек.

Подробнее - франшиза Gelateria Plombir

Читайте также

Gelateria Plombir об итогах 2016 года

Евгений Драй, владелец Gelateria Plombir, о ситуации на рынке франчайзинга в области фаст-фуда и преимуществах франшизы Gelateria Plombir

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru