Компания представила собственный бренд косметики
В июне состоялась выставка Beauty Eurasia 2023 в Стамбуле, в числе участников которой была франшиза Laser Love. Компания представила собственный косметический бренд. В будущем компания планирует выйти на международный рынок с собственной продукцией, а также найти партнёров по франшизе в других странах.
На выставке в Стамбуле было представлено только два российских производителя. Основная доля участников состояла из представителей турецких, итальянских, индийских, французских, китайских и иорданских брендов. Всего участие приняли более 400 брендов из около 40 стран.
Laser Love нацелена на становление ценным игроком среди российских производителей уходовой косметики. У компании есть хорошие шансы, потому что:
1. Производство всей косметики находится в Новосибирске, Академгородке, благодаря чему не происходит никаких сбоев и задержек с поставками. Всё всегда поступает вовремя.
2. Состав средств совпадает с корейской косметикой, считающейся одной из наиболее качественных на мировом рынке.
3. Косметические продукты не тестируются на животных (cruelty-free).
Преимущества собственной косметики с точки зрения бизнеса и для партнёра по франшизе Laser Love:
1. Увеличение среднего чека. Косметика представлена на виду у клиентов, что гарантированно привлекает их внимание. Помимо получения услуги, клиенты также видят средства и приобретают их. Кроме того, в скрипте мастеров присутствует блок продажи косметики. По подсчётам компании, это дополнительные 400–700 рублей к каждому чеку.
2. Косметика – дополнительное напоминание о бренде на полках в ванной клиентов, что повышает лояльность к компании.
3. Благодаря косметике Laser Love партнёры по франшизе формируют для клиентов привлекательные комбо-предложения.
4. Собственное производство косметики позволяет франчайзи закупать продукцию по ценам ниже рыночных и быть уверенным в качестве.
Подробнее – франшиза Laser Love