подобрать франшизу

Франшиза Laser Love на выставке в Стамбуле

Компания представила собственный бренд косметики
05 июля 2023

В июне состоялась выставка Beauty Eurasia 2023 в Стамбуле, в числе участников которой была франшиза Laser Love. Компания представила собственный косметический бренд. В будущем компания планирует выйти на международный рынок с собственной продукцией, а также найти партнёров по франшизе в других странах.

На выставке в Стамбуле было представлено только два российских производителя. Основная доля участников состояла из представителей турецких, итальянских, индийских, французских, китайских и иорданских брендов. Всего участие приняли более 400 брендов из около 40 стран.

Laser Love нацелена на становление ценным игроком среди российских производителей уходовой косметики. У компании есть хорошие шансы, потому что:

1. Производство всей косметики находится в Новосибирске, Академгородке, благодаря чему не происходит никаких сбоев и задержек с поставками. Всё всегда поступает вовремя.

2. Состав средств совпадает с корейской косметикой, считающейся одной из наиболее качественных на мировом рынке.

3. Косметические продукты не тестируются на животных (cruelty-free).

Преимущества собственной косметики с точки зрения бизнеса и для партнёра по франшизе Laser Love:

1. Увеличение среднего чека. Косметика представлена на виду у клиентов, что гарантированно привлекает их внимание. Помимо получения услуги, клиенты также видят средства и приобретают их. Кроме того, в скрипте мастеров присутствует блок продажи косметики. По подсчётам компании, это дополнительные 400–700 рублей к каждому чеку.

2. Косметика – дополнительное напоминание о бренде на полках в ванной клиентов, что повышает лояльность к компании.

3. Благодаря косметике Laser Love партнёры по франшизе формируют для клиентов привлекательные комбо-предложения.

4. Собственное производство косметики позволяет франчайзи закупать продукцию по ценам ниже рыночных и быть уверенным в качестве.

Став партнёром Laser Love, вы можете быть уверены не только в надёжности бизнес-модели, но и качестве и экологичности косметических продуктов бренда.

Подробнее – франшиза Laser Love

Читайте также

Советами делится Сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова

Он окончил московский институт химического машиностроения по специальности "инженер холодильных установок". По профессии работал недолго, но без холодильников вряд ли бы состоялся его бизнес.

Согласно данным hh.ru, в сентябре текущего года количество вакансий сократилось на 26%, а число резюме увеличилось на 31%. Lady Stretch поделились с Franshiza.ru вариантами решения в случае, если вы планируете сменить работу.