подобрать франшизу

Франшиза от "Дикси" на Дальнем Востоке

Крупная федеральная сеть супермаркетов появится в Дальневосточном округе
23 декабря 2019

Группа компаний "ДИКСИ" и региональный ритейлер "Фреш 25", который управляет одноименной сетью супермаркетов и магазинами низких цен "Радиус", заключили договор о развитии франшизы "Первым делом" на Дальнем Востоке. "Фреш 25" получит право на использование марки "Первым делом", доступ к технологиям компании и сможет заказывать товары, которые представлены в группе компаний "ДИКСИ".

Александр Бродягин, вице-президент группы компаний "ДИКСИ" отметил, что "Фреш 25" - основной партнер группы компаний на Дальнем Востоке. Партнер отлично знает рынок и его особенности. "Фреш 25" также доволен сотрудничеством и отмечает, что слияние федеральной и местной сети даст возможность улучшить ценовое предложение для покупателей.

Для развития сети "Первым делом" по схеме франчайзинга группа компаний "ДИКСИ" выбирает в качестве партнеров действующие сети магазинов продуктов в формате "у дома" площадью не менее 50 кв.м. Сейчас точки под вывеской "Первым делом" работают точки в Москве и области, Санкт-Петербурге и области.

Напомним, что ГК "ДИКСИ" в ноябре объявила о запуске нового формата сети "у дома" под брендом "Первым делом" и также сообщила, что сеть будет развиваться по франшизе.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Продуктовые франшизы

Купить франшизу

Каталог франшиз в России

Читайте также

Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов "Вилгуд"

В прошлой статье мы рассказали о маркетплейсах, какие особенности развития бизнеса посредством электронных платформ, какие товары более востребованы и многое другое. Сегодня мы подробнее расскажем об Ozon.

В современном бизнесе реклама играет ключевую роль в привлечении клиентов. Однако многие предприниматели сталкиваются с парадоксом: несмотря на активные рекламные кампании и приток клиентов, итоговые финансовые результаты оказываются отрицательными. Почему так происходит? Lady Jump разбирались, как правильно посчитать стоимость клиента.