подобрать франшизу

Franshiza.ru – федеральный информационный партнер МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ФРАНШИЗ

22-23 апреля в Москве прошел МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ФРАНШИЗ. Фестиваль посетило более трех тысяч предпринимателей из Москвы и регионов России
06 Май 2013

22-23 апреля в Москве прошел МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ФРАНШИЗ. Организатором мероприятия выступила компания Exponenta, федеральным информационным партнером - портал Franshiza.ru

Фестиваль посетило более трех тысяч предпринимателей из Москвы и регионов России, заинтересованных в покупке франшизы и развитии франчайзингового бизнеса. В рамках выставки было представлено более 70франчайзинговых концепций из различных сфер деятельности.

На протяжении двух дней специалисты компании ФРАНКОН, эксперты порталаFranshiza.ru проводили бесплатные консультации для предпринимателей, рассматривавших покупку франшизы, и владельцев бизнеса, готовых развивать свой бизнес по франчайзингу. Наш стенд FRANSHIZA.RU посетило более 500 предпринимателей. Многие из них высоко оценили выступление Анны Рождественской (эксперт портала Franshiza.ru), которая на основе практического опыта рассказала о том как выбрать франшизу, на что стоит обратить внимание при покупке франшизы, как не ошибиться и не купить «кота в мешке».

«Замечательное впечатление оставили после себя выступления Нины Семиной, генерального директора компании ФРАНКОН и Оксаны Созиновой, руководителя портала Franshiza.ru», говорится в официальном пост-релизе Фестиваля франшиз.

Много положительных отзывов собрал семинар Нины Семиной, гендиректора компании «ФРАНКОН» и Оксаны Созиновой, эксперта в области франчайзинга. «Сейчас я имею 3 туристических агентства в регионе, — делиться Ангелина Кронина, участник фестиваля, – До этого семинара я хотела упаковывать свой бизнес во франшизу, но теперь понимаю, насколько я еще не готова к такому масштабированию. Спикеры донесли до меня важную мысль, что продажа франшизы – это не просто новый виток в развитии твоего предприятия, но и новый бизнес. Необходимо правильно оценить свои силы: потянешь ли ты два разных вида предпринимательства? Я ответила себе: «пока нет», и я очень благодарна организаторам фестиваля за то, что они, возможно, уберегли меня от ошибки».

«А я уже имею свою франшизу, — рассказывает Николай Остроухов, предприниматель из Ростова. – Тут я получил ценные советы, как и где искать франчайзи и какими методами продвигать свой бренд. Возможно, в 2014 году я приму участие в Фестивале Франшиз уже не в качестве зрителя, а в качестве продавца своего имени». - опубликовано на сайтеbusinesstrain.ru

«Международный Фестиваль Франшиз был организован на хорошем высоком уровне. Число посетителей приятно удивило, а активность участников деловой программы свидетельствовала о качестве пришедшей аудитории. Обязательно будем поддерживать Фестиваль Франшиз и впредь», - комментирует мероприятие Оксана Созинова, руководитель портала Franshiza.ru.

Мы благодарим всех, кто посетил наш стенд и семинары и всегда готовы к плодотворному сотрудничеству – ведь франчайзинг наша профессия!

руководитель портала Franshiza.ru Оксана Созинова

Дискуссионная панель Франчайзинг, теория и практика российского рынка. Анна Рождественская, эксперт портала Franshiza.ru

Стенд Franshiza.ru. Анна Рождественская и Алеся Следина - эксперты портала Franshiza.ru

Читайте также

Самарская область входит в десятку самых активных регионов в сфере франчайзинга. Такая схема зачастую становится основной стратегией развития бизнеса в кризис, хотя и имеет определенные риски.

Франшиза для малого бизнеса – это прекрасная возможность быстро запуститься и получить ключевые знания об определенной сфере бизнеса от франчайзера в сжатые сроки

Производственная компания UniBrait предлагает свой взгляд на выбор франшизы в нынешней ситуации

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru