подобрать франшизу
#RSS

Franshiza.ru: три активных дня на BuyBrand 2017

Каталог франшиз Franshiza.ru традиционно выступил информационным партнером и участником крупнейшей выставки по франчайзингу
05 Октябрь 2017

На стенде Franshiza.ru все три дня выставки велась активная работа с предпринимателями, которые планируют приобретение франшизы и представителями тех компаний, которые рассматривают франчайзинг как инструмент развития и масштабирования собственного бизнеса.

Покупатели франшизы получили подробную консультацию по выбору проекта, тонкостям франчайзинга и получили возможность на нашем стенде оставить заявки на франшизы, представленные в каталоге Franshiza.ru. «По итогам общения с будущими франчайзи можно сказать, что существует устойчивый спрос потенциальных инвесторов на концепции фаст-фуда, услуги для бизнеса и населения, магазины низких или фиксированных цен. Чувствуется стабильный интерес к франшизам в сферах «Образование» и «Красота и здоровье», - отмечает Нина Семина, генеральный директор компании "ФРАНКОН", основатель каталога Franshiza.ru.

 

За дни выставки профессиональные консультации по разработке франшизы получили около сотни компаний, желающих продавать собственную франшизу. Некоторые из них в итоге общения осознали необходимость доработки и совершенствования собственного бизнеса перед началом формирования документов и продажи франшизы. С многими компаниями мы продолжим сотрудничество в дальнейшем.

Впервые в рамках деловой программы BuyBrand Нина Семина, основатель каталога Franshiza.ru озвучила уникальную статистику российского франчайзинга. Она была собрана не статистическими агентствами или журналистами, а профессионалами Franshiza.ru, понимающими специфику и особенности рынка. Выступление вызвало повышенный интерес со стороны СМИ и профессионалов рынка.

В зале презентаций руководитель департамента разработки франшиз компании «Франкон»Алеся Следина провела семинар на тему профессиональной разработки франчайзингового пакета. В ходе семинара были даны рекомендации по оценке бизнеса на «франшизопригодность» и пошаговая инструкция по подготовке бизнеса к развитию по франчайзингу. Важная роль была отведена оценке рисков будущих франчайзеров и формированию понимания важности подготовки документов франшизы перед стартом программы франчайзинга, а не после получения первого отрицательного опыта взаимоотношений с партнерами.

Для покупателей франшиз Анна Рождественская, эксперт портала Franshiza.ru развеяла мифы франчайзинга и дала практические советы по выбору проекта. В ходе семинара был составлен шот-лист негативных сигналов при покупке франшизы и рекомендован алгоритм выбора надежного качественного партнера-франчайзера.

За три дня выставки стенд Franshiza.ru посетило более 1000 бизнесменов, которые нашли ответы на свои вопросы о франчайзинге и рекомендации экспертов.

Каталог франшиз по категориям

Читайте также

Совладельцы сети бутиков для беременных и малышей "Кенгуру" Софья Светлосанова и Жанна Карпинская сумели создать новую нишу на рынке одежды. Однако стремление захватить сразу несколько ценовых и продуктовых сегментов привело к тому, что сеть стала отставать от конкурентов.

Почему франшиза White & Smile?

Сегодня все чаще в прессе медицинской тематики используется словосочетание «кризисный синдром». Более того, эксперты считают «синдром кризиса» самым массовым современным заболеванием

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru