подобрать франшизу

Франшиза "Schoolford" на выставке BUYBRAND 2021

Выставка прошла 22-24 сентября и стала продуктивной
08 октября 2021

22-24 сентября 2021г. прошло мероприятие BUYBRAND 2021. На нем сотни участников из разных городов и стран обменивались опытом ведения бизнеса в сфере франчайзинга, а потенциальные франчайзи консультировались с франчайзерами заинтересовавших их компаний. Выставка франшиз объединяет множество брендов разных сегментов рынка и формирует среду для начала становления бизнеса по системе франчайзинга.


Франшиза школы скорочтения, развития интеллекта и памяти для детей "Schoolford" выступила одним из участников мероприятия. В своей практике образовательное учреждение использует исключительно уникальные методики, проверенные многолетним опытом обучения детей. Методики прошли добровольную сертификацию качества ГОСТ Р, ЕАС, РОССТАНДАРТ и ISO 9001:2015.


Развитие франчайзинга началось в 2017г. после поступления множества заявок на сотрудничество из разных городов. На сегодня школа открыла 26 франшиз в Москве, Питере, Красноярске, Барнауле, Нижнекамске, Новосибирске, Краснодаре, Омске, Челябинске, Мончегорске, Тюмени, Курчатове, Тамбове, Перми, Трехгорном и Сургуте.

Особенно примечательно то, что школа третий год выиграла в конкурсе "Франшиза года", проводившемся среди региональных франчайзинговых предприятий в мае нынешнего года.

Подробнее – франшиза "Schoolford"

Читайте также

С 2010 года началась новая экспансия: в Россию пришли сети Cinnabon, Burger King, Dunkin’ Donuts и Wendy’s

Разберем основные способы инвестирования, их плюсы и минусы

Кирилл Кузьминский, совладелец ГК "Пив&Ко", в своём интервью ответил на вопросы о пострадавшем бизнесе, темпах развития ритейла, покупательском поведении, товарах собственной торговой марки и многом другом.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru