подобрать франшизу

Франшиза "ЗооОптТорг" приняла участие в выставке VerSous 2023

Ждем открытия новых франчайзинговых магазинов!
29 Март 2023

На прошлой неделе сеть зоомагазинов ЗооОптТорг приняла участие со своим стендом на международном форуме и бизнес-маркете для предпринимателей VerSous 2023. С 21 по 23 марта 2023 года в ЦВК "Экспоцентр" собралось 150 компаний, 5787 предпринимателей и 115 спикеров, которые участвовали в насыщенной деловой программе, переговорах нон-стоп и обменивались опытом. За 3 дня мероприятие сплотило всех присутствующих и принесло всем много ярких инсайтов о текущем состоянии дел в российском франчайзинге.

В программу бизнес-маркета были включены следующие темы:

• Разработка продукта от идеи до полки
• Финансовая модель франшизы
• Юридическая сторона покупки франшизы
• Сквозная аналитика: как выявить точки роста в рекламе и бизнес-процессах и многие другие.

Эксперты сети ЗооОптТорг презентовали на форуме новые форматы открытия франшизы, открыто поделились принципами своей работы и подобрали оптимальные варианты вложений для конкретных участников выставки с учетом их запросов и располагаемых ресурсов.

Франшиза ЗооОптТорг привлекла внимание участников из совершенно разных географических зон — от Москвы до Екатеринбурга и ЮФО. Так, представители компании увидели большой потенциал для развития сети в новых регионах. По итогам форума были заключены первые договоры на специальных для участников условиях, а переговоры с остальными продолжаются. Ждем открытия новых франчайзинговых зоомагазинов ЗооОптТорга!

Подробнее – франшиза ЗооОптТорг

Читайте также

Поиск клиента и настройка маркетинга – головная боль для большинства партнеров по франчайзингу, работающих в сфере услуг. В этой статье мы расскажем о тех методах, которые помогают нам загружать клиентами наши точки по всей России и не только

Илья Минаев, управляющий партнер федеральной сети Pizza-Time, рассказывает о себе, о том, как он создавал франшизу, какие выгоды франчайзи получают уже сейчас, что они получат в ближайшем будущем и о многом другом

Российские производители ожидают рост продаж в 2015 году - по данным московской компании «Провокация-Продакшн» (управляет сетями PROVOКАЦИЯ, Russian Designers и Stilnyashka)

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru