подобрать
#RSS

Франшизы "36,6" вылечат регионы

Аптечная сеть развернет программу франчайзинга в регионах
05 Октябрь 2016

"Аптечная сеть 36,6" готовится к запуску франчайзинговой программы в регионах. По мнению руководства, развитие бренда по франчайзингу в различных городах России необходимо. Доля компании на территории Москвы и прилежащей области составляет порядка 30% - 934 точки на конец 2015 года. Такая концентрация предприятий под торговой маркой может вызвать неблагоприятные последствия в связи с действием антимонопольного регулирования.

Сеть аптек осуществляет управление брендами "36,6", "Горздрав", A.v.e. С конца предыдущего года она находится в процессе слияния со своим конкурентом на рынке - компанией "А5".

За предыдущий год операционная прибыль сети достигла 1,03 млн. рублей.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшиза аптеки - выгодный бизнес?

Аптечная сеть "36,6" стремится к безусловному лидерству на рынке

Франшизы аптек, магазинов оптики, товаров для здоровья

Читайте также

Как бывший продавец медицинской техники и недвижимости нашел свою нишу на косметическом рынке.

О том, как российским производителям работается в условиях европейских санкций, рассказывает Павел САЗОНОВ, директор московского филиала франчайзинговой сети «Царь-продукт»

Евгений Драй, владелец Gelateria Plombir, о ситуации на рынке франчайзинга в области фаст-фуда и преимуществах франшизы Gelateria Plombir

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru