подобрать франшизу
#RSS

GAP начал кампанию по рекламе одежды для нового сезона

Предстоящей осенью и зимой сверхпопулярный джинсовый бренд Gap из США пригласил несколько известных актрис для участия в съемках рекламной кампании.
27 Август 2014
Анжелика Хьюстон вместе с другими актрисами помогли провести фотосессию для бренда.

Предстоящей осенью и зимой сверхпопулярный джинсовый бренд Gap из США пригласил несколько известных актрис для участия в съемках рекламной кампании. В новых фотосессиях снялись Джена Мэлоун (участвовала в съемках франшизы «Голодные игры»), Заша Мэмет (играла в сериале «Девчонки»), Элизабет Мосс (снялась в телесериале «Безумцы»), а также победительница «Оскара» Анжелика Хьюстон (в роли Мартиши, фильм «Семейка Аддамс»).

Лозунгом новой кампании стала рекламная фраза «Одевайся нормально». Как можно заметить на ее фотографиях, идея отразилась прежде всего на базовых элементах гардероба, в том числе на черных джинсах и джинсовках, светлых рубашках, верхней одежде дизайна в стиле минимализм и платьях с принтами.

Корпорация Gap объединяет в себе такие бренды: Old Navy, Banana Republic, Intermix, Gap, Athleta и Piperlime. Всего сеть состоит из 3100 магазинов, являющихся собственностью сети, а также 300 торговых точек, работающих по франшизе в 40 странах. Первая торговая точка по франшизе открылась 2006 году. В нашей стране бренд GAP развивает эксклюзивный партнер Fiba Holding. Компания не продает суб-франшизы.

Франшизы магазина молодежной одежды.

Читайте также

Franshiza.ru публикует серию материалов, посвященных судебным разбирательствам в сфере франчайзинга. История первая. "Конфетки-Бараночки"

Как компании, которую конкуренты называют «провинциальной» (бизнес начинался с одного магазина в Тольятти), удается расти в кризис?

Выбор франчайзинговых предложений становится больше, их настолько много, что если просто изучить хотя бы треть, можно потратить целый месяц.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru