подобрать франшизу

Где растет пицца?

12% рост продаж показала Domino’s Pizza в Великобритании за 2013 год
22 Январь 2014

Квартальный 16-процентный рост франчайзинговойторговли в Domino’s Pizza Group позволяет повысить прогноз годовой прибыликомпании до $279  млн.

В целомза последние тринадцать недель 2013 года, компанияувеличила в Великобритании объем общих продаж до ?170 млн. Только в 670британских магазинах у компании вырос объем сопоставимых продаж на 11%.

Такойуспех аналитики приписывают увеличению цифровой активности населения иблагоприятным выходным, прошедшим в рождественские праздники.

КвартальныеИнтернет продажи в конце года составили ?94,4 млн., то есть 66% всех доставок встране. Общая годовая сумма онлайн-продаж за 2013 год возросла до ?325,9 млн.

Мобильнаяторговля за квартал показала рост в 91%, что оставляет 31% всей годовойИнтернет продажи.

За все52 недели 2013 года общая сумма продаж группы Domino’s Pizza,по сравнению с прошлым годом,увеличилась на 12,2% и составила ?609 млн. Сопоставимые объемы продаж компаниитакже выросли на 7%.

Запоследний квартал 2013 года организация открыла в Великобритании 27 точекторговли, а за весь 2013 год в целом увеличила свою сеть на полсотни новыхсобственных торговых точек.

Ирландия,в которой компания не изменила общие продажи, оставив их на уровне ?13,5 млн.,одновременно приобрела на 8% больше в сопоставимых продажах.

Такжена 2% и 5% соответственно выросла сопоставимая торговля в Швейцарии и Германии.При этом открытые в Германии франчайзинговые новые магазины продолжилипоказывать более высокие продажи, по сравнению с корпоративными магазинами.

Перваяполовина 2013 года прошла без открытия новых магазинов. Заменой им стал переводбольшей части корпоративных торговых розничных организаций во франчайзинговые.В конце 2013 франчайзингом были охвачены 13 из 15 точек корпоративной торговли.

Пословам генерального директора Domino’s PizzaЛенса Бэчелора, за 2013 год компания получила более высокуюприбыль на рынках Ирландии и Великобритании. В то же время в Германии убыткиоказались больше прогнозируемых значений из-за позднего начала переводакорпоративной торговли во франчайзинговых магазинах.

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

В 2022 году под давлением международной общественности бренд Макдональдс заявил об уходе. Встал вопрос о дальнейшей судьбе открытых ресторанов. На момент заявления об уходе Макдональдса в России работали сотни собственных ресторанов и только 3 франчайзи-партнера. Один из них и стал покупателем сети. Подробнее в статье.

Открытость компании-франчайзера – один из самых важных критериев при выборе будущего бизнеса. Прежде, чем инвестировать, необходимо понять, что из себя представляет компания, какими принципами руководствуется и кто за ней стоит.

Он окончил московский институт химического машиностроения по специальности "инженер холодильных установок". По профессии работал недолго, но без холодильников вряд ли бы состоялся его бизнес.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru