подобрать франшизу

Геймификация франчайзи "Капля"

"Капля" провела первый конкурс среди партнеров и наградила победителей
28 октября 2019

Сеть выездных химчисток "Капля" ещё на стадии планирования всей системы, ещё до запуска франчайзинга, для себя ясно понимала, что строит не просто сеть, где каждый сам по себе, а строит сообщество!

И компания сразу понимала, что будем работать и над сетью в общем (маркетинг/бренд), и со своим сообществом. Поэтому одна из обязательных вещей, которую мы хотели внедрять — это геймификация!

Что это вообще такое?

Геймификация (от англ. слова gamification) — это процесс использования игрового мышления и динамики игр для вовлечения аудитории и решения задач. Попросту говоря, различные задания и конкурсы, которые приносят и пользу делу, и положительные эмоции в коллективе. Но это если совсем грубо=)

В будущем, когда сеть будет ещё больше (сейчас у "Капли" 36 городов), этот процесс планируется усложнять и делать более интересным. А пока мы начали проводить несложные, но полезные конкурсы.

Выбирали лучший отзыв от клиентов наших представителей, и победил город Самара. Туда в качестве приза отправилась фирменная сумка!

Мероприятия на этом не заканчиваются, и вслед за этим мы уже запустили другой конкурс!

Подробнее - франшиза "Капля"

Купить франшизу

Каталог франшиз в России

Читайте также

Анатолий Макаров, директор по развитию торговой сети «Пятёрочка», рассказал об особенностях модели и её будущих перспективах на российском рынке.

Кто такой самозанятый? Какие налоги платит самозанятый и насколько это выгодно? Кто может перейти на специальный налоговый режим? Какие ограничения действуют для его применения? Какие виды деятельности доступны для самозанятых? Разберем, в чем плюсы и минусы НПД?

Франшиза «Пив&Ко» решила поделиться лайфхаками своих HR-специалистов