подобрать
#RSS

Компания «Глория Джинс» увеличивает число магазинов

Бывшая франчайзинговая сеть магазинов «Глория Джинс» увеличивает оборот собственных магазинов.
03 Май 2013

Бывшая франчайзинговая сеть магазинов «Глория Джинс», которая перестала работать по франчайзинговой схеме в 2009 году, увеличивает оборот собственных магазинов.

К концу 2012 года общие продажи в магазинах сети продемонстрировали рост на 50%, достигнув показателя более чем в 23 млрд. долларов. Количество собственных магазинов сети увеличилось на 25% - до 545 объектов. В то же время чистая прибыль компании «Глория Джинс» выросла на 22%, превысив 3,8 млрд. рублей. На текущий момент штат сотрудников компании составляет более 20 тыс. человек. Помимо реализации у компании налажено собственное производство, которое в 2012 году выпустило 110 млн. ед. продукции под брендом Gloria Jeans.

Сеть намерена в следующие 5 лет запустить флагманские магазины во всех городах России с населением более 1 млн. человек. Средняя площадь каждого нового торгового объекта составит около 1,5 тыс. кв. метров. Для реализации поставленной задачи компания планирует построить логистические центры в Новосибирске и Новошахтинске. В более глобальной перспективе компания «Глории Джинс» рассматривает возможности выхода на международные рынки.

Источник: buybrand.ru

Читайте также

Различия в подходе франчайзи. Основное отличие Санкт-Петербурга от Москвы, разумеется, в размере капитала и, соответственно, в уровне жизни.

Около 60 новосибирских компаний ищут партнеров, предлагая франшизы.

Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам экспертов, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru