подобрать франшизу

GLOW: от Москвы до Владивостока

Открылись 2 новых бьюти-коворкинга бренда
04 марта 2024

В первые месяцы 2024 года открыли свои двери 2 новых бьюти-коворкинга федеральной франчайзинговой сети Glow: в Москве, а следом во Владивостоке. В компании отметили, что в оформлении пространств были использованы традиционные для бренда дизайнерские и функциональные решения. Сообщается, что владельцы точек планируют оказаться в числе лидеров своих городов уже спустя 6 месяцев работы.

На весну запланированы открытия ещё 5 новых бьюти-коворкингов, что демонстрирует стремительный рост сети Glow. По словам представителей компании, результаты действующих филиалов и их позиции на рынках городов страны мотивируют бренд на дальнейшее развитие.

Подробнее – франшиза Glow

Читайте также

Secret Kitchen в 2024 году добилась значительных успехов. Франшиза, которая представляет собой сеть элитных онлайн-ресторанов, укрепила свои позиции, расширила географию присутствия и сделала шаг в офлайн-формат, открыв Ricers на фудкорте ТРЦ "МореМолл" в Сочи. Также команда Secret Kitchen приняла участие в ведущих отраслевых мероприятиях, где делилась результатами экспертизы, представляла свой бизнес и задавала вектор развития рынка.

Небольшие города часто сталкиваются с проблемами в доступности качественной медицинской помощи. Даже чаще, чем города-миллионники. Поэтому открытие клиники, которая представляет по настоящему качественные и даже уникальные услуги под известным брендом — хорошее решение этих проблем. И медицинская франшиза в этих условиях становится просто идеальным решением.

Владелец австрийского бренда кофеен Coffeeshop купил долю в бизнесе в России, чтобы поддержать развитие своего самого быстрорастущего франчайзи