подобрать франшизу

«Гулливер» продолжает расширять ассортимент франчайзинговых брендов

Компания «Гулливер и Ко», изготавливающая и реализующая детскую одежду, продолжает активно диверсифицировать ассортимент брендов, выведенных на российский рынок по системе франчайзинга
28 Октябрь 2013

Компания «Гулливер и Ко», изготавливающая и реализующая детскую одежду, продолжает активно диверсифицировать ассортимент брендов, выведенных на российский рынок по системе франчайзинга. В начале 2013 года ритейлер запустил сеть магазинов Button Blue, которая дополнила основной формат компании Gulliver, а в настоящее время выводит на рынок сеть магазинов одежды для новорожденных Gulliver Baby.

Презентация нового проекта состоится в ноябре текущего года, тогда как в феврале 2014 года компания запустит первый собственный магазин. В дальнейших планах «Гулливер и Ко» - открытие как своих, так и франчайзинговых торговых точек. Развитие сети будет осуществляться в виде отделов shop-in-shop, размещенных на территории магазинов Gulliver, а также отдельных бутиков, действующих в ценовом сегменте «средний плюс».

Благодаря запуску Gulliver Baby, компания сможет занять все ценовые сегменты и основные возвратные ниши рынка детской одежды. На сегодняшний день в сеть Gulliver входит 37 своих и 100 партнерских магазинов в России и странах СНГ. До конца следующего года «Гулливер и Ко» планирует расширить свою сеть до 200 торговых точек и вывести бренд на рынок Западной Европы.

Не менее активно ритейлер развивает и проект Button Blue – на данный момент под этим брендом работают две собственные точки компании в Москве и Санкт-Петербурге, а также восемь партнерских магазинов в Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре. К концу 2013 года «Гулливер и Ко» откроет как минимум пять франчайзинговых магазинов, а в 2014 году расширит сеть до сорока торговых точек.

По мнению экспертов, запуск бренда Button Blue в более низком ценовом сегменте отразится на продажах сети Gulliver не лучшим образом – ритейлеру выгоднее продолжить развитие в рамках своей потребительской аудитории, предлагая ей новый ассортимент. С брендом Gulliver Baby ситуация прямо противоположная – для него более разумным является развитие в высоком ценовом сегменте, поскольку современные матери предпочитают приобретать для младенцев более дорогую и качественную одежду.

Подробнее о франшизе Gulliver

Подробнее о франшизе Button Blue

Читайте также

Более 280 предпринимателей из разных стран приобрели франшизу сервиса заказа такси. Рассказываем, почему это одно из самых востребованных направлений для развития бизнеса

Денис Беликов стал партнером "Пив&Ко" по франшизе в 2020 году. В городе, в котором он открыл свой магазин, – в Тынде – проживают около 30 тысяч человек, однако он смог стать лидером по выручке среди всех магазинов сети. В этой статье он делится своим опытом.

Крепеж, товары для ремонта и инструменты — можно ли построить в таком специфическом сегменте крепкий федеральный бренд?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru