подобрать франшизу

Российские пабы Harat’s Pub выходят на международный рынок

Российская федеральная сеть Harat’s Pub, специализирующаяся на продаже пива и крепких алкогольных напитков, открывает свое заведение в Паттайе
13 сентября 2013

Российская федеральная сеть Harat’s Pub, специализирующаяся на продаже пива и крепких алкогольных напитков, открывает свое заведение в Паттайе (Таиланд). Паб будет открыт в самом центре города, в котором отдыхает большое число русских туристов. Формат тайского заведения будет немного отличаться от российского, в частности, будет изменен интерьер и подкорректировано меню.

Harat’s Pub – это сеть пабов в английском стиле, которая функционирует на территории России. Первое заведение сети открылось в Иркутске в 2009 году, а на сегодняшний день в России работает уже 42 паба в 18 городах. К концу 2014 года пивные рестораны Хэратс появятся в Казахстане, Белоруссии, Украине и Черногории.

Развитие сети пабов Harat’s Pub происходит по схеме франчайзинга. Компания предлагает купить их франшизу предпринимателям из городов с населением от 150 000 жителей. Для таких городов франчайзер предлагает эксклюзивные условия сотрудничества и гарантирует, что владелец франшизы будет единственным в городе.

В городах с населением от полумиллиона человек может быть открыто до 10 заведений Harat’s Pub.

Паб Хэратс может быть открыт в помещении площадью от 180 до 220 квадратных метров на первом этаже здания. Франшиза Harat’s Pub стоит достаточно дорого, так, для помещений до 180 кв. метров – от 9 до 10 миллионов рублей,  для 220 кв. метров – от 11 до 13 миллионов рублей. Помимо этого, требуется вносить ежемесячный роялти в размере 25 тысяч рублей.

Цена достаточно высокая, но раскрученная модель заведения дает возможность очень быстро окупить вложения, тем более что франчайзер предоставляет полный технологический и дизайн-проект, рекламную поддержку, а также консультации по подбору персонала и ведению бизнеса.

Подробнее о франшизе Harat’s Pub

Читайте также

Сегодня в сфере доставки выигрывают не те, кто устраивает распродажи, а те, кто строит отношения с аудиторией.
 В Secret Kitchen делают ставку на данные, поведенческие паттерны и бережную работу с лояльностью. Один из таких кейсов — совместный проект с Mindbox, в рамках которого сеть предложила клиентам бесплатное блюдо при заказе от определённой суммы. Механика — простая, эффект — ощутимый.

К сожалению, на волне популярности франчайзинга появилось и такое явление как мошенничество во франчайзинге.

Мифы о минусах сотрудничества с аутсорсером от Global Finance. Действительно ли эти страхи оправданы, или это всего лишь надуманные отговорки, чтобы не перестраивать бизнес на новый формат?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru