подобрать франшизу

"Хеликс" стремительно расширяет розничную сеть

Сегодня уже работают более 600 точек в России и Казахстане
28 сентября 2022

С января по сентябрь 2022 года Лабораторная служба "Хеликс" запустила 147 диагностических центров в РФ, что превысило количество открытий за весь 2021 год. На сегодняшний день розничная сеть "Хеликс" включает в себя более 600 точек в России и Казахстане.

Большая часть открытий прошла в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах. В ТОП-3 городов по количеству запусков вошли Москва, Екатеринбург и Новосибирск. Лидирует по численности населения Москва – 35%, города с населением свыше 1 млн человек – 27%, города с населением менее 100 000 человек – 18%. Наивысший рост при сравнении с 2021 годом зафиксирован в городах с населением свыше 1 млн человек.

Экспансия коснулась и 30 новых городов, в которых прежде не был представлен бренд. Такой показатель расширения территориальной представленности "Хеликса" в РФ за неполных 9 месяцев считается рекордным, он на 67% больше того же показателя за аналогичный период прошлого года.

В список новых городов попали Ханты-Мансийск, Йошкар-Ола, Тобольск, Наро-Фоминск, Вологда. Туда же входят небольшие города: Теберда, Сафоново, Шуе, слобода Кашары, Усть-Джегута, Лангепас, Черняховск, поселок Первомайское.

Собственная сеть в текущем году расширилась за счет 29 новых диагностических центров, из которых 24 запустились в Москве, а 5 – в Новосибирске. Общая сумма точек увеличилась вдвое в сравнении с 2021 годом, и на сегодняшний день успешно функционирует 51 центр. 118 точек вошли во франчайзинговую сеть. Отметим, что 60% из них запущены новыми франчайзи.

Подробнее – франшиза "Хеликс"

Читайте также

Традиционно Franshiza.ru поучаствовала в аналитике рейтинга франшиз РБК

Интервью с руководителем отдела франчайзинга международной школы лидерства "Звезды" — Георгием Карташевым

Что делать, если вы хотите сохранить команду, улучшить показатели и не выйти за рамки бюджета? На этот вопрос отвечал CEO Secret Kitchen Роман Орешкин на форуме "Тема Еды" – одной из центральных площадок ресторанной отрасли в России. Secret Kitchen принял участие в мероприятии как эксперт, не просто делящийся идеями, а демонстрирующий отработанные в реальности управленческие решения.