подобрать франшизу

"ХимRussia" проводит акцию до 30 апреля!

Станьте франчайзи "ХимRussia" до 30 апреля и получите дополнительное оборудование
05 апреля 2016

Только до 30 апреля 2016 года, приобретая франшизу производства автохимии у ГК "ХимRussia", франчайзи компании получают дополнительное оборудование для производства шиномонтажной и очищающей паст.

То есть в пакет франшизы входят рецептуры автошампуней для ручной и бесконтактной мойки, автокосметика (полироли, чернение, герметики, очистители стекол, жидкий воск и др.), также 2 вида паст, которые пользуются огромным спросом у автосервисов. При этом стоимость франшизы «Автохимия и автокосметика» остается прежней!

Помимо оборудования и рецептур "ХимRussia" предоставляет право пользования брендом Cobra®, которая широко известна среди сотрудников автосервисов и автомоек. Также специалисты компании проводят обучение продажам и производству, оказывают поддержку на каждом этапе развития франчайзи.

ГК "ХимRussia" отличается от других тем, что каждый партнер компании по франчайзингу становится единственным производителем и поставщиком автохимии в своем регионе.

Получите более подробную информацию по программе «Успешный бизнесмен», оставив заявку на странице франшизы в Каталоге франшиз.

Подробнее - франшиза "ХимRussia"

Читайте также

Поиск подходящего сотрудника — это задача, требующая внимательного подхода и стратегического планирования. Прежде чем приступить к активным действиям, важно создать подробный портрет кандидата, который станет основой для дальнейших шагов. В этой статье мы рассмотрим, как правильно составить такой портрет и какие аспекты необходимо учесть.

И в самостоятельном старте в бизнесе, и в запуске по франшизе есть свои плюсы и минусы. Многих, например, смущают роялти. Зачем делить собственной прибылью, если можно начать самостоятельно? А бизнес-модель подсмотреть у уже существующих компаний, информации ведь много. В статье "Персональное решение" разобрали ТОП-5 причин выбрать старт по франшизе.

Впервые в России franshiza.ru предложила франчайзерам «эмоциональный блок» вопросов. Это исследование позволяет выявить общие проблемы, узкие места и мнение франчайзеров о франчайзинге