подобрать франшизу

Игорь Манн "Хочет Пури"

Известный маркетолог впечатлен очередями в ресторан
30 марта 2021

Самый известный маркетолог России Игорь Манн посетил в Новосибирске ресторан "ХОЧУ ПУРИ", впечатлился очередью из посетителей, желающих попасть в заведение и потрясающей кухней.

"Это один из трендов ресторанного бизнеса. Меня приятно удивил проект "ХОЧУ ПУРИ". Оказалось, его создатели – слушатели моих семинаров. Всего за 3 года из одного ресторанчика "ХОЧУ ПУРИ" превратился в сеть из 7 грузинских ресторанов по франчайзингу в разных городах России. И они продолжают уверенно шагать по стране, сейчас еще 4 новых города на стадии открытия. Для ресторанного сегмента с серьезными вложениями это - настоящий успех! Их успех зафиксирован в длинных очередях перед входами в рестораны во всех городах присутствия и за любовью гостей стоит огромная работа команды "ЯСНО", - отметил Манн в своем Инстаграмм.

Подобные оценки от столь уважаемого эксперта говорят о признании концепта.

Если Вам интересен ресторанный бизнес и грузинская кухня, то "Хочу ПУРИ" предлагает франшизу для регионов.

Подробнее - франшиза "ХОЧУ ПУРИ"

Читайте также

Бренд Secret Kitchen — это выверенный гастрономический опыт, где всё продумано: от меню до упаковки и взаимодействия с клиентами. Динамично развивающаяся франшиза, предлагающая предпринимателям готовую успешную модель в ресторанном бизнесе. О том, как создаётся уникальный стиль, какие тренды используются в упаковке и маркетинге, а также о новых направлениях компании, Franshiza.ru поговорила с Анастасией Прониной, креативным директором Secret Kitchen.

В современных условиях ускорения темпа жизни в больших городах заботиться о правильности питания зачастую нет времени. Тем не менее, популярность здорового образа жизни стремительно растет: сейчас люди более образованы, поэтому больше внимания обращают на свойства пищи. Им уже недостаточно того, чтобы продукт был просто вкусным, они хотят знать, где и как именно он был произведен. Таким образом, рестораны "здорового питания" – очередной тренд в общественном питании, в связи с которым даже фаст-фуд вынужден предлагать более "здоровые" позиции.

В прошлой статье мы рассказали о маркетплейсах, какие особенности развития бизнеса посредством электронных платформ, какие товары более востребованы и многое другое. Сегодня мы подробнее расскажем об Ozon.