подобрать франшизу

"Индустрия красоты" представила новый эксклюзивный бренд

Испанский органический бренд OHANIC уже на полках магазинов
08 сентября 2025

"Индустрия красоты" с радостью объявила о заключении нового прямого контракта и поступлении в ассортимент сети испанского органического бренда OHANIC. Бренд стал 17-м в пакетe, что усиливает позицию сети как поставщика профессиональных и качественных продуктов для процедур в домашних условиях и в парикмахерских студиях.

На сегодняшний день в сети 41 магазин, 22 из которых работают по франшизе. Наличие широкой франчайзинговой сети позволяет оперативно внедрять новые бренды и обеспечить их эксклюзивность на региональных рынках.

О бренде OHANIC

OHANIC предлагает широкий ассортимент продуктов для создания ярких, стильных образов без вреда для здоровья. Это отражает философию бренда – сочетание эффективности и экологической ответственности.

Ключевые преимущества для сети и клиентов

  • эксклюзивный контракт: уникальность ассортимента, конкурентное преимущество в регионе;
  • разнообразие продукции: базовый уход для ежедневного использования , сыворотки и стайлинговые средства, адаптированные под салонные и домашние процедуры;
  • экологическая ответственность: органические безопасные формулы и перерабатываемая упаковка поддерживают тренд устойчивого потребления;
  • профессиональная эффективность: эксклюзивные формулы ориентированы на восстановление, защиту цвета и здоровье волос в долгосрочной перспективе.

Заключение

Поступление OHANIC в сеть под эксклюзивным контрактом делает бренд 17-м в пакете сети и усиливает предложение для профессионалов и потребителей.

Подробнее – Индустрия красоты

Читайте также

Выбор франшизы — это важный шаг для любого предпринимателя, и наличие образовательной лицензии может сыграть ключевую роль в успехе вашего бизнеса. Команда Академии хореографии "Синергия" поделилась с franshiza.ru, почему франшиза с образовательной лицензией является лучшим выбором.

В условиях стремительно меняющегося мира, где здоровье становится приоритетом, предприниматели все чаще задумываются о том, чтобы вложить свои средства в медицинскую сферу. В этой статье мы рассмотрим, почему франшиза клиники IV терапии стала отличным выбором для бизнеса.

Два родных брата, Дмитрий и Андрей, звезд с неба хватать не привыкли и, открывая франшизу, расчет вели скромный: первый месяц – хотя бы не в минус, второй и третий – хотя бы в небольшой плюс. Но программа-минимум резко перестроилась в программу-максимум и ребята сделали оборот в 1,5 млн