подобрать франшизу

"Индустрия красоты" представила новый эксклюзивный бренд

Испанский органический бренд OHANIC уже на полках магазинов
08 сентября 2025

"Индустрия красоты" с радостью объявила о заключении нового прямого контракта и поступлении в ассортимент сети испанского органического бренда OHANIC. Бренд стал 17-м в пакетe, что усиливает позицию сети как поставщика профессиональных и качественных продуктов для процедур в домашних условиях и в парикмахерских студиях.

На сегодняшний день в сети 41 магазин, 22 из которых работают по франшизе. Наличие широкой франчайзинговой сети позволяет оперативно внедрять новые бренды и обеспечить их эксклюзивность на региональных рынках.

О бренде OHANIC

OHANIC предлагает широкий ассортимент продуктов для создания ярких, стильных образов без вреда для здоровья. Это отражает философию бренда – сочетание эффективности и экологической ответственности.

Ключевые преимущества для сети и клиентов

  • эксклюзивный контракт: уникальность ассортимента, конкурентное преимущество в регионе;
  • разнообразие продукции: базовый уход для ежедневного использования , сыворотки и стайлинговые средства, адаптированные под салонные и домашние процедуры;
  • экологическая ответственность: органические безопасные формулы и перерабатываемая упаковка поддерживают тренд устойчивого потребления;
  • профессиональная эффективность: эксклюзивные формулы ориентированы на восстановление, защиту цвета и здоровье волос в долгосрочной перспективе.

Заключение

Поступление OHANIC в сеть под эксклюзивным контрактом делает бренд 17-м в пакете сети и усиливает предложение для профессионалов и потребителей.

Подробнее – Индустрия красоты

Читайте также

Franshiza.ru пообщалась с "АВРОРА РЕМАРКЕТ", чтобы выяснить, как из "серого" бизнес стал "прозрачным" и как появилась концепция "осознанного потребления"? Стоит ли инвестировать в такой бизнес, какая прибыль, кому подходит вектор направления ресейла и ломбардов? Микрюков Кирилл Николаевич, директор по развитию, более детально разобрал эти вопросы, а также поделился историей создания компании, философией бренда и рассказал о преимуществах сотрудничества.

Основные показатели рынка франчайзинга России за 2022-2023 год - данные и аналитика от экспертов. Цифры, динамика с выводами и комментариями: как уход международных брендов и санкции сказались на показателях, в каких нишах есть спрос, как изменились инвестиции во франшизы

В 2024 году в России фитнес-культурой занимаются 7,1 миллиона человек, что на 300 тысяч больше, чем в предыдущем году. Этот показатель свидетельствует о росте фитнес-индустрии. Продажи спортивной одежды, оборудования, обуви и питания увеличиваются, а также растет посещаемость фитнес-центров. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, чтобы разобраться, на сколько выгодно входить в фитнес - индустрию под известным брендом?