подобрать франшизу

InfoLife покорил Америку

С 19 по 21 июня в Javits Center компания принимала участие в крупнейшей выставке франшиз
10 Октябрь 2014

19 по 21 июня в Javits Center компания принимала участие в крупнейшей выставке франшиз - International Franchise Expo 2014.
Международная выставка International Franchise Expo прошла в самом центре Нью-Йорка- на Манхэттене.

Компания InfoLife за три дня участия провела переговоры с 42 представителями из разных стран. Тестирование InfoLife пользовалось большой популярность у гостей выставки. Американцы очень легко восприняли информацию и стали приводить друзей и знакомых на тестирование. Помимо местных жителей к тестированию проявляли внимание гости из Пакистана,Индии, Китая и Африки.

Участие в выставке стало очередным шагом в развитии компании InfoLife и ее выходе на международный уровень.

 

Читайте также

Конец эпохи бессменного лидера Coffee Like — кофе-бара в Архангельске. Его обошел по выручке кофе-бар Ефима Ильина из Оренбурга

В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.

Самый частый вопрос у будущих франчайзи образовательной франшизы – это как найти и удержать педагога? Ниже вы узнаете про опыт компании РОББО в подборе учителей робототехники в свою франчайзинговую сеть, при этом многие практики будут полезны другим образовательным компаниям.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru