В компании рассказали о прошедшем в сентябре бизнес-форуме
В сентябре 2023 года в Москве состоялся один из крупнейших бизнес-форумов по франчайзингу BuyBrand. На мероприятии участников и посетителей ждали деловая программа, нетворкинг и масштабная выставка франшиз. Свыше 170 проектов из разных сегментов бизнеса презентовали свои франшизы.
По словам Екатерины Сойак, гендиректора компании EMTG, на BuyBrand стало понятно, что предприниматели нацелены на серьезные проекты с долгосрочными инвестициями. Основное внимание было направлено на сферы гостеприимства, общепита и услуг.
На выставке франшиз были представлены с суммой инвестиций от 1 до 150+ млн рублей. В число франшиз с порогом входа в проект более 50 млн рублей вошли крупные ресторанные холдинги "Росинтер Ресторантс" (франшиза IL Патио), "Тигрус" (франшизы "Швили" и Osteria Mario) и Vasilchuki Restaurant Group.
В число представленных проектов вошли франшизы "Сыроварня" и "Минисыроварня", Stars Coffee, KITCHN!, "Рыба моя", ТОКИО City, Gagawa, FARFOR и многие другие. "Дикси" и "Пятёрочка" представили предложения обратного франчайзинга.
На выставке посетители смогли познакомиться не только с отечественными предложениями, но и зарубежными. Так, свои проекты презентовали турецкий производитель мебели и товаров для дома Yatas и немецкий производитель посуды и аксессуаров для кухни Gipfel.
Участие в выставке приняли франшизы также известных брендов "Алёнка", "Улыбка радуги", MIUZ Diamonds, "ЗооОптТорг" и другие.
Деловая программа оказалась не менее интересной, чем выставка франшиз. Основатели и топ-менеджеры известных франчайзинговых проектов рассказали о реалиях современного бизнеса.
Как сообщили представители компании EMTG, форум привлёк внимание более 4 тысяч предпринимателей.
Пресс-служба компании EMTG