Инвестируйте грамотно: фаст-фуд, бриллианты и фермы по добыче криптовалюты

С 27 по 29 сентября в Москве прошла одна из крупнейших международных выставок франшиз BUYBRAND Expo, в которой приняли участие 320 брендов из 24 стран мира, инвестиционный потенциал которых превысил 1 млрд долларов.
Состав экспонентов 15 юбилейной выставки удивит разнообразием: 14% процентов - международные гиганты (Carl’s Jn, Hilton, Papa Johns) и крупнейшие российские компании («Шоколадница», «Инвитро», «Гемотест», 1С, «Росинтер Ресторантс») с сетью от 300 заведений. Более 30% экспонентов - это региональные проекты. Более 20% - это иностранные концепции, суммарно имеющие более 1000 точек в разных странах мира.
Дебютировали на российском рынке крупные сети товаров для дома из Турции – Madam Coco и Biev-Bernardo. Впервые участие в выставке приняли такие компании как BABOR BEAUTY SPA, Gipfel International, концепция кафе итальянского авторского мороженого Rosso Arancio, брокерская компания Larson&Holz и многие другие.
«Начиная с 2014 года, в России увеличивается число так называемых "доморощенных" франшиз. Отечественные предприниматели, в том числе и из регионов, выводят на рынок уникальные концепции, ориентированные на российского потребителя и адаптированные под наши реалии. Эти проекты сейчас довольно востребованы, в том числе и в столичном регионе», - отмечает Екатерина Сойак, генеральный директор EMTG.
Впервые в истории российского франчайзинга прошла «Черная пятница». В пятницу 29 сентября посетители смогли купить франшизы на уникальных условиях. «Компании предложили скидку на паушальный взнос или роялти, льготный период без роялти, маркетинговую поддержку, скидку на товар и другие выгодные опции на приобретение франшизы их бренда», - подчеркивают в ЕМTG.
Зафиксировано около 8 000 посещений выставки – не только из всех регионов России, но и из Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Молдовы, Украины, Республики Беларусь, Арабских Эмиратов, стран Восточной Европы и других стран.
Деловой форум «Франчайзинг в России» за два дня посетили порядка 200 человек. В рамках него прошли специализированные обучающие программы – «Школа для будущих франчайзеров» и «Школа Retail. Fashion», в которых приняли участие свыше 80-ти предпринимателей.
Подробнее - выставка BUYBRAND Expo 2017

