подобрать франшизу
#RSS

Известный боксер запустил проект на фитнес-рынке

В перспективе планируется запуск франшизы
07 Апрель 2021

Пандемия коронавируса и переход на удаленную работу привели к падению посещаемости фитнес-центров. Поэтому фитнес-клубы в деловых районах ищут новые инструменты привлечения аудитории. Работающий в "Москва-Сити" 5element начал сотрудничать с боксером Константином Цзю, который будет развивать на базе клуба свою школу фитнес-бокса. В дальнейшем планируется создание сети. Площадь 5element в торговом центре "Афимолл" на территории "Москва-Сити" составляет 4 500 кв.м. Владельцы бизнеса — Инна Ли и Юрий Лим также управляют ресторанами и бистро корейской кухни "Инсам". В программе Константина Цзю предполагаются групповые тренировки, в которых используются боксерские силовые упражнения, но нет контактных спаррингов. Посещать тренировки можно будет по абонементам 5element за отдельную плату.

Эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская отмечает, что фитнес - одна из наиболее пострадавших областей Российского франчайзинга.

По данным franshiza.ru в апреле-мае 2020 года спрос на франшизы фитнеса сократился практически до нуля, с сентября 2020 года началось его планомерное восстановление, и в марте 2021 года спрос составил 45% от докризисного уровня. С 2018 года интерес покупателей "спортивных" франшиз сместился в сторону нишевых проектов с меньшими инвестициями (студии растяжки, йоги, студии бега), а гиганты индустрии начали предлагать франчайзи усеченные форматы. Так, например, один из лидеров индустрии X-fit предложил рынку формат мини-франшизы с инвестициями от 500 000 рублей.

"Что касается франшиз от известных спортсменов: громкое имя способно добавить весомости проекту, но сегодня оно не определяет перспективу развития. Для конечного потребителя важен сервис, атмосфера и стоимость услуг, а для покупателя франшизы важна концепция, поддержка от головного офиса и требуемый объем инвестиций. При довольно высокой конкуренции в сегменте спортивных франшиз сам по себе бренд способен привлечь внимание, но он не будет основным критерием выбора. Можно также отметить, что на рынке есть предложения франшиз боксерских клубов, но взрывного роста или активного развития никто из них не продемонстрировал", - считает Анна Рождественская.

До конца 2022 г. партнеры собираются запустить еще 10 точек в Москве, после чего планируется запуск программы франчайзинга. Объем инвестиций неизвестен. Юрий Лим сообщил, что до начала пандемии коронавируса "Москва-Сити" каждый день посещало около 60 000 человек, в настоящее время посещаемость упала в 2 раза. Количество клиентов 5element сократилось так же в 2 раза до 4 000 человек в месяц. При помощи партнерства с Константином Цзю владельцы бизнеса намерены нарастить трафик до 7 000 человек.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы фитнес-клубов, спортивных магазинов

Статья 50 главных вопросов франчайзеру

Читайте также

Владелец австрийского бренда кофеен Coffeeshop купил долю в бизнесе в России, чтобы поддержать развитие своего самого быстрорастущего франчайзи

Поиск клиента и настройка маркетинга – головная боль для большинства партнеров по франчайзингу, работающих в сфере услуг. В этой статье мы расскажем о тех методах, которые помогают нам загружать клиентами наши точки по всей России и не только

Ольга Шестакова открыла магазин в Барнауле под своим собственным брендом в 2010 году, а в 2016 году открыла по франчайзингу магазин белья и колготок "СТИЛЬПАРК". В том же году она закрыла собственный магазин, поняла, что с франчайзинговым работать легче

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru