подобрать франшизу

Jeans Symphony покоряет новый сегмент

Магазины нижнего белья Undiz будут развиваться ритейлером по франшизе
16 ноября 2016

Ритейлер одежды Jeans Symphony заключил соглашение на приобретение эксклюзивных прав у группы Etam на развитие бренда Undiz. Французская марка нижнего белья будет развиваться на территории России по франчайзингу. До конца 2017 года планируется запустить порядка 10 точек под брендом, в том числе флагманское предприятие. По оценкам экспертов, затраты на открытие магазинов составят порядка 150 млн. рублей.

На настоящий момент под торговым знаком уже запущено 2 предприятия площадью 100 и 114 м2, средний чек сети составляет около 2 тыс. рублей. Последующие точки планируется открывать в помещениях площадью от 120 до 150 м2. В ближайшие несколько лет компания намерена развивать марку самостоятельно, затем рассматривается возможность субфранчайзинга.

Ритейлер в данный момент управляя монобрендовыми магазинами под марками Guess, Pepe Jeans, Pierre Cardin и другими (часть из которых развивается по франчайзингу), проявляет интерес и по отношению торгового знака одежды "1.2.3.", также входящего в портфель брендов французской группы Etam. В России по франчайзингу развивается 39 точек под знаком Etam, торговая марка "1.2.3." на территории страны не представлена.

Франшизы одежды, белья

Читайте также

За последние несколько лет рынок детской одежды претерпел существенные изменения, однако все равно остался привлекательным для начинающих игроков рынка. В Choupette провели анализ франшиз магазинов детской одежды.

ТОП-10 событий компании читайте в этой статье

Читайте интервью с Еленой Соболевой - лучшим менеджером отдела клиентского сервиса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru