подобрать франшизу

Как раньше уже не будет...

«Эльдорадо» не планирует открывать новые торговые точки
20 января 2014

«Эльдорадо», один из крупнейших российских ритейлеров бытовой электроники и техники, сделал официальное заявление о том, что в будущем планируется возможный отказ от общепринятого формата традиционных магазинов. Вместо этого, «Эльдорадо» планирует развивать формат интернет-гипермаркетов. По словам представителей компании, благодаря мультиканальному формату торговли - традиционная торговля в сочетании с интернет-розницей - онлайн-продажи «Эльдорадо» возросли в 7 раз за 2013 год.

На данный момент «Эльдорадо» не намерен открывать традиционные магазины. Вместо этого уже  в нынешнем году ритейлер планирует открытие 15 торговых точек в формате «интернет-гипермаркет», которые представляют собой уникальный симбиоз традиционного формата и онлайн - магазина. За 2013 год «Эльдорадо» открыл 12 традиционных магазинов и 13 интернет-гипермаркетов.

Все франшизы бытовой техники

Читайте также

Отличаются ли украинская схема ведения франчайзингового бизнеса от европейской и азиатской рассказывает Андрей Кривонос - глава Украинской Ассоциации Франчайзинга

Ключевая ставка ЦБ РФ снова снижена – кредитование продолжает расти

В последние годы рынок замороженных десертов стал привлекать всё больше внимания как начинающих предпринимателей, так и опытных бизнесменов, стремящихся диверсифицировать свои активы и выйти на новые рынки. С учетом изменений экономической ситуации и всплеска интереса к здоровому питанию у потребителей, особое место в этом сегменте занимает продукция на основе йогурта. Однако не каждый бренд способен выдержать перемены и кризисы. Подробнее об этом рассказали SWEETY.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru