подобрать франшизу

Как развивается франчайзинг в обувном сегменте?

Каждая шестая обувная компания продает франшизу
24 июля 2017

Согласно исследованию РБК, каждая 6-ая компания в сфере обуви развивается по франчайзингу. Это – невысокий процент по сравнению с рынком одежды, на котором франшизу продает большинство международных и отечественных компаний.

Сети запускают франшизу по ряду причин - привлечение инвестиций, поиск новых каналов сбыта и повышение узнаваемости бренда.

На российском рынке обуви у большинства франшиз отсутствуют паушальный взнос и роялти. При таком партнерстве главное условие заключается в том, что франчайзи должен закупать товар только у франчайзера и соблюдать его маркетинговую политику. Для франчайзера такая схема сотрудничества гарантирует сбыт и развитие собственной сети.

К сетям, которые развиваются только по модели франчайзинга, относятся «БашМаг», Baldinini, Grand Gudini, Fabi, Barcelo Biagi, Antonio Biaggi, Covani, Caprice. Большинство из них - это международные компании. 80% точек открыты по франшизе в таких компаниях как Lisette, Vittaci, Basconi, Geox.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы обуви, кожгалантереи

Статья Прибыльные франшизы 2017 года

Читайте также

Бизнес, основу которого составляет торговля нижним бельем, также как и бизнес в общественном питании, всегда будет востребован

В стране открыто более 5 тыс. франчайзинговых точек, где трудятся свыше 20 тыс. человек, а оборот франчайзинга достиг 1 млрд. долларов

Трое воспитанников "ЮниорКода" стали призёрами на престижной олимпиаде

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru