подобрать франшизу

Как визуальный контент влияет на продвижение бизнеса

"Капля" рассказала о влиянии фотосъемки на конверсию в интернете и бренд
27 мая 2022

Мы постоянно пишем, что сами генерируем весь контент для сети (который конкуренты часто стараются украсть и иногда нарываются на блокировку), сами устраиваем фотосессии, сами снимаем и монтируем ролики для рекламы и не только, но впечатление, что совсем забываем это показывать!

Поэтому спешим это исправить!

Зачем нам это? Как минимум потому, что мы не просто выездная химчистка мебели, мы КАПЛЯ и одна их самых крупных в РФ сетей. Мы очень трепетно относимся к образу нашей сети, к нашему бренду, поэтому буквально весь контент мы создаём самостоятельно для всей сети – от информационных текстовых постов в социальных сетях, которые старательно пишет наш менеджер-копирайтер, до фото и видео, которые мы используем в рекламе и не только.

Кроме всего прочего, так мы отделяем себя от конкурентов, а также повышаем конверсию во всех площадках, где размещаемся.

Подробнее – франшиза "Капля"

Читайте также

Франчайзинг в России продолжает набирать популярность, привлекая начинающих и опытных предпринимателей. Министерство инвестиций, промышленности и науки в 2024 году активно направляло поддержку в сферу «Франшизы». Высокий спрос на меры господдержки подчеркивает актуальность программы. В свою очередь, такие программы имеют социальную значимость, так как направлены на создание новых рабочих мест. В 2025 году государство планирует внедрить новые программы поддержки франчайзинга, чтобы создать дополнительную возможность для развития бизнеса. В данной статье мы рассмотрим ключевые меры господдержки, включая льготы для франчайзи и субсидии на франшизу. А также расскажем о внедренной поддержке франчайзеров.

Один из важнейших показателей любого бизнеса - окупаемость инвестиций. Разберемся, как рассчитать окупаемость, какие способы и формулы существуют. Окупаемость затрат и инвестиций.

Франшиза "Разноцветные цыплята" рассказала о преимуществах работы своей сети: об уникальной методике, готовых маркетинговых решениях, а также социальной значимости проекта.