"Биглион" подводит итоги 2017 года
Эксперты компании "Биглион" подсчитали результаты деятельности скидочного сервиса за 2017 год. В целом, в 2017 году на "Биглион" было продано 5,3 млн купонов, при этом наиболее популярными стали следующие категории:
- "Рестораны". Категория "Рестораны и кафе", включающая предложения на доставку еды, проведение банкетов и посещение ресторанов, пользуется наибольшей популярностью у пользователей "Биглион" - к ней относится 48,1% от общего числа купонов, приобретенных на сервисе за 2017 год.
- "Развлечения". Доля покупок в категории, включающей квесты, экскурсии, аэро-прогулки, заезды на картах и другие способы увлекательно провести время, составила 21,8%.
- "Красота". Спецпредложения этой категории – процедуры для волос, лица и тела, маникюр и педикюр, SPA-программы и другие акции, связанные с уходом за собой, - составили 12,2% от общего числа покупок на "Биглион".
- "Здоровье". Процедуры в этой категории – консультации врачей, обследования, диагностические процедуры, стоматологические услуги - заняли четвертое место по популярности среди пользователей и составили 4,5% от всех проданных купонов.
Наибольшее число различных акций в 2017 году было предложено в категориях "Красота" (38,7% от общего числа), "Развлечения" (14,4%), "Рестораны" (11,5%) и "Здоровье" (8,7%). Число спецпредложений на сервисе выросло на 12% по сравнению с 2016 годом. Кроме того, стоит отметить активное развитие направления "Отели и туры", которое, по отношению к прошлому году, выросло на 44,6 %.
"Биглион" сохраняет лидирующие позиции среди компаний в сфере умного шопинга в России, пользуясь популярностью как среди пользователей, так и у растущего списка бизнес-партнеров. За 2017 год компания открыла 14 офисов по всей России и продолжает успешно расширяться. На сегодняшний день в состав "Биглион" входят 65 офисов (46 собственных и 19, открытых по франчайзингу).
"Биглион" продолжает совершенствовать мобильное приложение, расширяя функционал и делая выгодный шопинг еще комфортнее для пользователей iOS и Android. К началу 2018 года доля покупок на сервисе, совершенных со смартфонов, превысила 50%.
"Главным приоритетом “Биглион” всегда остаются наши пользователи, поэтому мы стремимся с каждым годом предоставлять всё больше выгодных предложений по самой доступной цене, - отметила Анна Мигаль, директор по маркетингу “Биглион”, – В 2018 году мы продолжим расширять охват сервиса и радовать клиентов новыми возможностями для умного шопинга".
Подробнее - франшиза "Биглион"