подобрать франшизу

Какие купоны "Биглион" стали популярны в 2017 году?

"Биглион" подводит итоги 2017 года
03 Апрель 2018

Эксперты компании "Биглион" подсчитали результаты деятельности скидочного сервиса за 2017 год. В целом, в 2017 году на "Биглион" было продано 5,3 млн купонов, при этом наиболее популярными стали следующие категории:

  • "Рестораны". Категория "Рестораны и кафе", включающая предложения на доставку еды, проведение банкетов и посещение ресторанов, пользуется наибольшей популярностью у пользователей "Биглион" - к ней относится 48,1% от общего числа купонов, приобретенных на сервисе за 2017 год.
  • "Развлечения". Доля покупок в категории, включающей квесты, экскурсии, аэро-прогулки, заезды на картах и другие способы увлекательно провести время, составила 21,8%.
  • "Красота". Спецпредложения этой категории – процедуры для волос, лица и тела, маникюр и педикюр, SPA-программы и другие акции, связанные с уходом за собой, - составили 12,2% от общего числа покупок на "Биглион".
  • "Здоровье". Процедуры в этой категории – консультации врачей, обследования, диагностические процедуры, стоматологические услуги - заняли четвертое место по популярности среди пользователей и составили 4,5% от всех проданных купонов.

Наибольшее число различных акций в 2017 году было предложено в категориях "Красота" (38,7% от общего числа), "Развлечения" (14,4%), "Рестораны" (11,5%) и "Здоровье" (8,7%). Число спецпредложений на сервисе выросло на 12% по сравнению с 2016 годом. Кроме того, стоит отметить активное развитие направления "Отели и туры", которое, по отношению к прошлому году, выросло на 44,6 %.

"Биглион" сохраняет лидирующие позиции среди компаний в сфере умного шопинга в России, пользуясь популярностью как среди пользователей, так и у растущего списка бизнес-партнеров. За 2017 год компания открыла 14 офисов по всей России и продолжает успешно расширяться. На сегодняшний день в состав "Биглион" входят 65 офисов (46 собственных и 19, открытых по франчайзингу).

"Биглион" продолжает совершенствовать мобильное приложение, расширяя функционал и делая выгодный шопинг еще комфортнее для пользователей iOS и Android. К началу 2018 года доля покупок на сервисе, совершенных со смартфонов, превысила 50%.

"Главным приоритетом “Биглион” всегда остаются наши пользователи, поэтому мы стремимся с каждым годом предоставлять всё больше выгодных предложений по самой доступной цене, - отметила Анна Мигаль, директор по маркетингу “Биглион”, – В 2018 году мы продолжим расширять охват сервиса и радовать клиентов новыми возможностями для умного шопинга".

Подробнее - франшиза "Биглион"

Читайте также

Интервью с представителем франшизы "SmileS.Школьная карта"

Президент холдинга "Продовольственная биржа", основным активом которого является сеть универсамов "Полушка", Дмитрий Степанов рассказал о том, почему компания отказалась от развития дрогери "Желтая Зебра", о борьбе за арендные площади в регионах Северо-Запада, о причинах выхода из переговоров по покупке сети "Норма".

В 2014 году российский обувной ритейлер «Котофей» будет укреплять собственный ассортимент. Интервью с Сергеем Сорокиным, генеральным директором "ОАО "Егорьевск-обувь"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru