подобрать франшизу

Какие купоны "Биглион" стали популярны в 2017 году?

"Биглион" подводит итоги 2017 года
03 апреля 2018

Эксперты компании "Биглион" подсчитали результаты деятельности скидочного сервиса за 2017 год. В целом, в 2017 году на "Биглион" было продано 5,3 млн купонов, при этом наиболее популярными стали следующие категории:

  • "Рестораны". Категория "Рестораны и кафе", включающая предложения на доставку еды, проведение банкетов и посещение ресторанов, пользуется наибольшей популярностью у пользователей "Биглион" - к ней относится 48,1% от общего числа купонов, приобретенных на сервисе за 2017 год.
  • "Развлечения". Доля покупок в категории, включающей квесты, экскурсии, аэро-прогулки, заезды на картах и другие способы увлекательно провести время, составила 21,8%.
  • "Красота". Спецпредложения этой категории – процедуры для волос, лица и тела, маникюр и педикюр, SPA-программы и другие акции, связанные с уходом за собой, - составили 12,2% от общего числа покупок на "Биглион".
  • "Здоровье". Процедуры в этой категории – консультации врачей, обследования, диагностические процедуры, стоматологические услуги - заняли четвертое место по популярности среди пользователей и составили 4,5% от всех проданных купонов.

Наибольшее число различных акций в 2017 году было предложено в категориях "Красота" (38,7% от общего числа), "Развлечения" (14,4%), "Рестораны" (11,5%) и "Здоровье" (8,7%). Число спецпредложений на сервисе выросло на 12% по сравнению с 2016 годом. Кроме того, стоит отметить активное развитие направления "Отели и туры", которое, по отношению к прошлому году, выросло на 44,6 %.

"Биглион" сохраняет лидирующие позиции среди компаний в сфере умного шопинга в России, пользуясь популярностью как среди пользователей, так и у растущего списка бизнес-партнеров. За 2017 год компания открыла 14 офисов по всей России и продолжает успешно расширяться. На сегодняшний день в состав "Биглион" входят 65 офисов (46 собственных и 19, открытых по франчайзингу).

"Биглион" продолжает совершенствовать мобильное приложение, расширяя функционал и делая выгодный шопинг еще комфортнее для пользователей iOS и Android. К началу 2018 года доля покупок на сервисе, совершенных со смартфонов, превысила 50%.

"Главным приоритетом “Биглион” всегда остаются наши пользователи, поэтому мы стремимся с каждым годом предоставлять всё больше выгодных предложений по самой доступной цене, - отметила Анна Мигаль, директор по маркетингу “Биглион”, – В 2018 году мы продолжим расширять охват сервиса и радовать клиентов новыми возможностями для умного шопинга".

Подробнее - франшиза "Биглион"

Читайте также

Бельевая компания «Татюр» делится небольшой частью своих секретов, необходимых для успешного начала продаж

В условиях разнообразия образовательных франшиз, выбор правильного партнера становится ключевым моментом для успешного бизнеса. Одним из основных критериев, на которые обращают внимание потенциальные франчайзи, являются реальные отзывы действующих партнеров. Компания "Алгоритмика" зарекомендовала себя как надежный игрок на рынке, и в этой статье Franshiza.ru рассмотрела причины, по которым предприниматели выбирают именно эту франшизу, основываясь на мнениях действующих партнеров.

Сравнение пакетов франшиз Sun Studio и Sun Studio City, что выбрать?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru