подобрать
#RSS

Компании-газели

Какие отрасли показали самый высокий рост?
12 Февраль 2018

"Интерфакс" составил рейтинг самых быстрорастущих компаний по данным собственной своей СПАРК. Согласно рейтингу, наиболее высокие темпы роста показала оптовая торговля, которая стала наиболее часто указываемым сегментом в РФ. Доля быстрорастущих компаний в этой сфере составила 39% в 2016 году против 36% годом ранее, в пищевой промышленности - 8%, в розничной торговле –6%, в сельском хозяйстве – 5%.

Наиболее быстрорастущие фирмы в рейтинге названы "газелями". Такое название компаниям c быстрым темпом роста дал американский экономист Дэвид Берч в восьмидесятых годах, потому что эти фирмы способны не только быстро бежать, но и сохранять высокую скорость на длинных дистанциях. Экономист относил к "газелям" компании, которые ежегодно демонстрируют рост оборота не менее чем на 20% в течение как минимум пяти лет. Однако, если в компании удвоился оборот, а затем в течение нескольких лет предприятие развивалось медленно, то в список "газелей" компания не попадет, даже если темп ее роста за пять лет в среднем превысит 20%.

Согласно рейтингу "Интерфакс", первые 8 мест среди "газелей" заняли компании из следующих сегментов: производство нефтепродуктов (темп прироста 289%), оптовая торговля моторным маслом (темп прироста 212%), оптовая торговля для РЖД (темп прироста 181%), строительство (темп прироста 171%), оптовая торговля лакокрасочными материалами (темп прироста 158%), оптовая торговля товарами для детей (темп прироста 156%), оптовая торговля автомобильными деталями (темп прироста 130%), розничная торговля в специализированных магазинах (темп прироста 125%).

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы розничной торговли: одежда

Франчайзинг товаров для детей

Франшизы специализированных магазинов

Читайте также

Основательница сети хостелов «Хостелы Рус» Регина Давлетова поделилась с читателями блога «Джета» изнанкой бизнеса так называемых «малых средств размещения» – именно так на юридическом языке называются хостелы

В риэлторском секторе заметен рост интереса к франшизам агентств недвижимости

Президент холдинга "Продовольственная биржа", основным активом которого является сеть универсамов "Полушка", Дмитрий Степанов рассказал о том, почему компания отказалась от развития дрогери "Желтая Зебра", о борьбе за арендные площади в регионах Северо-Запада, о причинах выхода из переговоров по покупке сети "Норма".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru