подобрать франшизу

Новые тренды на рынке франчайзинга

Результаты летней сессии для франчайзоров Inside Franchisor Summit - 2017
26 июня 2017

22 июня 2017 в Москве в Radisson Blu Belorusskaya состоялась летняя сессия для франчайзоров Inside Franchisor Summit - 2017. Организатором конференции является компания Quorum LLC. Каталог франшиз Franshiza.ru выступил партнером мероприятия.

Экспертами сессии в этот раз стали представители компаний: "Вымпелком", "Додо Пицца", "Спортмастер", "Вилгуд", "Бибосс", Domino’s Pizza, "Орматек", "Андерсон-франчайзинг", "Инвитро", Cofix, "Айкрафт", "Мегагрупп" (Cinnabon, Hesburger, Auntie Anne), "Бэби Клуб"+KIDx.

Главными вопросами конференции стали автоматизация сети и мотивация франчайзи для решения бизнес-задач.

Мероприятие проходило в свободном формате, слушатели участвовали в разборе кейсов спикеров, делились собственным опытом в ходе дискуссий.

Деловая программа началась с выступления представителя компании "Билайн", который рассказал о проблемах контроля больших сетей и о способах их решения, а также, подробно рассказал о системе автоматизации контроля своих франчайзи.

Доклады спикеров сопровождались спорами, особенно острые развернулись относительно вопроса мотивации.

По результатам июньской Inside Franchisor Summit - 2017 можно выделить следующие тренды в работе франчайзоров:

1) Франчайзоры все больше готовы вкладываться в франчайзи, помогать им в решении местных вопросов.

2) Автоматизация франчайзинговой сети - это необходимое условие для повышения эффективности работы.

3) Менеджеры по продаже франшизы должны быть профессионалами своего дела.

4) Нет универсальных способов и схем работы с франчайзи, но есть успешный опыт крупных компаний, который можно оптимизировать под особенности франчайзора.

Подробнее - летняя сессия Inside Franchisor Summit - 2017

 

Читайте также

Бренд Secret Kitchen — это выверенный гастрономический опыт, где всё продумано: от меню до упаковки и взаимодействия с клиентами. Динамично развивающаяся франшиза, предлагающая предпринимателям готовую успешную модель в ресторанном бизнесе. О том, как создаётся уникальный стиль, какие тренды используются в упаковке и маркетинге, а также о новых направлениях компании, Franshiza.ru поговорила с Анастасией Прониной, креативным директором Secret Kitchen.

Нельзя рассматривать покупку франшизы, как обязательное условие успеха

Российские производители ожидают рост продаж в 2015 году - по данным московской компании «Провокация-Продакшн» (управляет сетями PROVOКАЦИЯ, Russian Designers и Stilnyashka)

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru