подобрать франшизу

Какой туризм выбрали россияне зимой?

Пользователи сервиса "Биглион" интересовались выгодными туристическими предложениями поближе к дому
28 Март 2018

С наступлением весны эксперты онлайн-сервиса "Биглион" провели исследование предпочтений жителей РФ в сегменте туризма и выявили наиболее популярные туристические направления в холодное время года. Аналитики изучили сорок две тысячи купонов "Биглион", купленных пользователями в категории "Туры и отели". В результате выяснилось, что наиболее востребованным направлением этой зимой стали путешествия в теплые страны и на берег моря, а также внутренний туризм. 1-ое место в категории "Туры" за рубежом досталось Турции - 21,5% от общего количества приобретенных купонов. В ТОП-5 наиболее популярных направлений вошли близлежащие европейские страны, в которых часто путешествуют зимой: Финляндия и Швеция заняли 2-ое место (3,7%). 3-ье место заняла Италия (2%). Таким образом, российские туристы интересуются данной страной даже зимой. Испании досталось 5-ое место (1,4%). Стоит отметить, что поездки в Латвию и Эстонию (1,2%), Тайланд (1,3%), Чехию и Кипр (1%) также пользовались спросом.

Помимо этого россияне интересуются тематическими пакетами, которые включают в себя поездки сразу в несколько стран Европы. Популярными с декабря по март продолжали оставаться путешествия в пределах нашей страны, например, в теплые регионы: Краснодарский край и Крым. 56,7% пользователей категории "Туры" компании "Биглион" решили не выезжать за рубеж.

Что касается специальных предложений и акций в категории бронирования отелей, наибольшую активность проявили жители Москвы, где было приобретено 38,7% проданных купонов. В целом, по России наиболее часто купоны приобретались в крупных городах – Сочи (16,7%), Санкт-Петербург (4,7%), Краснодар (4,5%), Казань (4,2%) и Нижний Новгород (3,8%).

Пресс-служба "Биглион" отметила, что зимой популярность туризма в пределах России продолжила рост. Данный тип отдыха остается одним из самых доступных для россиян. Традиционно были популярны поездки в страны ближнего зарубежья. Востребованность поездок в Турцию компания связывает с тем, что недавно в России был отменен запрет на туризм в этой стране. "Биглион" рад, что ежегодно все большее число жителей России выбирает увлекательный и экономный отдых онлайн-сервиса. Пользователи приобретают купоны категории "Отели и туры" как на сайте, так и в мобильном приложении компании. С расширением возможностей мобильных приложений пользователям становится еще проще выбирать самые выгодные акции и эффективнее планировать поездки.

Хотите открыть свой региональный офис купонного бизнеса? Присоединяйтесь к "Биглион" по модели франчайзинга!

Подробнее - франшиза "Биглион"

Читайте также

Если Вы читаете эту статью, значит настроены открыть свой бизнес под известным брендом, минимизировав риски

Жизненный цикл компании сопровождается непрерывной сменой обстоятельств, на которые приходится реагировать. Меняться и приспосабливаться - это удивительные способности

Как помогает Ozon своим партнерам после запуска ПВЗ и что входит в продвижение

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru